Получи документы

Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В поисках мышонка» (1 фото)

Алена
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В поисках мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группы «В поисках мышонка»

Цель: формирование первоначальных представлений о животных как живых существах.

Задачи:

Развивающие:

- развивать любознательность, наблюдательность, внимание;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- закаливать организм детей, развивать чувство равновесия и координацию движений;

Публикация «Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе „В поисках мышонка“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей.

Образовательные :

- знакомить детей с животным – мышонком, его средой обитания, чем питается;

- учить называть части тела мышонка, произносить звукоподражания.

Воспитательные :

- воспитывать доброе отношение к животным;

- воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок в природе;

- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь;

- воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа: беседы о лесе как доме для животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса, различных животных в лесу, чтение художественных произведений о мышонке, о правильном поведении в природе, о необходимости соблюдении чистоты и порядка в природе

Оборудование и материалы: мама мышка и мышонок – мягкие игрушки, пенёк, норка, мусор (скомканная бумага, одноразовые тарелки, пластмассовые ложки, игрушечные пинцеты, мусорный пакет, зёрна, фасоль, массажные коврики.

Словарная работа: мышка, мышонок, норка, лес

Ход занятия

Воспитатель : К нам пришла мышка. Послушаем, что она хочет сказать.

Мама мышка: «Пропал Мышонок, он должен был возле норки перебрать зернышки, а Мышонок не выполнил просьбу, заигрался, ушел далеко от дома. Я очень беспокоюсь и прошу вас помочь найти мышонка»

Воспитатель : Что делать, ребята?

Дети: Надо найти Мышонка и привести его к маме

Воспитатель : Правильно, надо помочь Мышке найти ее Мышонка

Где живут мышки? (в лесу, в норке)

Значит нам надо идти в лес, готовы? (да)

Физминутка- песенка «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

(останавливаются у полянки, где разбросан мусор)

Воспитатель : Ребята, мы пришли на лесную полянку, а что-то здесь нет так, вам нравится здесь?

Дети: Нет, здесь много мусора.

Воспитатель : в лесу мусорить нельзя, это плохо для леса и для животных, что делать нам?

Дети: надо собрать мусор, чтобы было чисто

Воспитатель : соберем мусор в мусорный пакет, заберем его с собой, и отнесем его в специально отведенное место. Собирать мусор будем необычным способом – с помощью пинцетов. Берём пинцет, зажимаем мусор и переносим в мусорный пакет.

Воспитатель : Вот теперь здесь чисто и красиво, лес и звери скажут нам спасибо

Воспитатель : Ребята, послушайте внимательно, я слышу шорох

(прислушиваются, подходят к пенечку, из-за которого воспитатель достает Мышонка)

А вот и наш Мышонок нашелся

Мышонок : «Спасибо, ребята, что нашли меня, я заблудился, хочу домой к маме»

Воспитатель : Конечно, Мышонок, мы проводим тебя к маме, только немножко ребята отдохнут и познакомятся с тобой получше (рассматривают мышонка)

Ребята, а какой Мышонок? (ответы)

Маленький, серый, у него есть головка, лапки, ушки, глазки, хвост, он пищит – пи-пи-пи, любит кушать зернышки, сыр, грызть корочку хлеба, живет в норке, в лесу

Воспитатель : Мы отдохнули, и пора отправляться в путь. Разноцветная дорожка (массажные коврики) приведут нас к норке. (идут вместе с Мышонком, подходят к норке)

Воспитатель : Вот мы и пришли к норке – домику, где живут Мышка и Мышонок.

Мама-мышка благодарит детей, а мышонок просит прощения и обещает больше никогда не уходить без разрешения. А вот и зернышки, которые должен был перебрать Мышонок. Давайте поможем Мышонку

Дети выбирают из крупы фасолинки и кладут их в другую емкость.

Мышонок благодарит детей за помощь. А нам пора возвращаться в наш детский сад.

Дети возвращаются в детский сад под знакомую физминутку – песенку «Зашагали ножки»

Воспитатель : Вот мы снова в детском саду. Ребята, зачем к нам приходила мама мышка? Куда мы с вами путешествовали? Что увидели на полянке? Где прятался мышонок?

Дети, вы большие молодцы. За вашу помощь мама мышка и мышонок передали вам раскраски изображением мышей).

Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В поисках мышонка»
Публикации по теме:

«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Образовательная деятельность по «Подготовке к обучению грамоте» в старшей группе "В поисках Буратино" (ОО «Речевое развитие»)Задачи: 1.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие познавательного интереса.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В поисках мышонка»
Опубликовано: 20 сентября 2024 в 12:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В поисках мышонка»» (включая файлы) размещена пользователем Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД