Решетникова Елена
Образовательная индивидуальная деятельность «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная индивидуальная деятельность
Цель: Создание предпосылок для формирования связной речи.
Задачи: - Способствовать развитию пассивного словаря расширять уровень понимания речи через
выполнение односложных инструкций;
- расширять предметный словарь по теме «Зима» И «Лето»;
- учить различать звуки (и, у) с опорой на различные виды контроля орального, акустического,
тактильного;
- автоматизировать звуки (и, у) изолированно, и в звукоподражаниях;
- вызывать положительный эмоциональный отклик на занятие.
Публикация «Образовательная индивидуальная деятельность „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Средства деятельности : игрушки (паровозик, лошадка, снеговик, картинки предметные и
сюжетные.
Форма организации: Индивидуальная ОД.
I. Оргмомент
- К нам в гости кто-то торопится.
Это снеговик.
II. Артикуляционная гимнастика:
- поиграем с язычком, поучим Снеговика:
а) ротик – «окошечко» открыли, закрыли;
б) «окошечко» открыли, выглянул язычок, спрятался;
в) выглянул язычок из ротика, смотрит вправо – влево;
г) «облизали губки»;
д) надули «шарик» - лопнул «шарик»;
е) подули на снежинку;
III. Едет паровозик, на нем лошадка
- как гудит паровозик? ту-ту-у-у…
- как кричит лошадка? и-и-и…
IV. Проговаривание звуков (и, у) с движением рук:
- и-и-и- руки в стороны, губки улыбаются;
- у-у-у- руки вперед, губки трубочкой (3 раза);
Паровозик с лошадкой уехали.
V. Физкультминутка (с движениями).
Сейчас покажем Снеговику, как мы его лепили:
Мы скатали снежный ком.
И еще один потом.
Получился Снеговик,
Он не мал и не велик
Скучно одному стоять.
Снеговик пошел гулять.
Топай, топай веселей,
Своих ножек не жалей!
Хлопай, хлопай веселей,
Своих ручек не жалей!
VI. Рассматривание картинок о зиме в сравнении с летом:
- Снеговик принес нам картинки, давай посмотрим.
- покажи, где лето? где зима?
- летом травка на земле, а зимой? Снег.
- летом идет дождь, а зимой – снег.
- летом тепло, одевают легкую одежду, а зимой холодно, одевают теплые шубы, шапки.
- летом играют с песком, а зимой – со снегом (лепят снеговика).
VII. Снеговику очень понравилось с тобой играть.
- А тебе снеговик понравился?
- Давай унесем ребятам в группу, покажем картинки и Снеговика.