Юлия Михайловна
«Знакомство с олимпийскими зайчиком и мишкой». НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Знакомство с олимпийскими зайчиком и мишкой. Поможем друзьям стать здоровыми и крепкими.
Цель: Дать элементарное представление детям, что такое олимпийские игры и почему наши мишка и зайчик стали символами олимпийских игр. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики. Учить быть отзывчивыми.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская,продуктивная.
Оборудование : игрушечные олимпийские белый зайчик и мишка. Пластилин,дощечки по количеству детей.
Ход.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
1 обратить внимание детей,кто приехал к нам в гости,на игрушечной машине.
-Дети посмотрите к нам сегодня приехали гости из леса Мишка и зайчик. Они рассказали мне что, собрались ехать далеко,далеко в зимний город где их ждут ребята,которые их пригласили на олимпийские игры. Дети а вы знаете что такое олимпийские игры? Давайте посмотрим отрывок из мультика где спортсмены борятся друг с другом, и получают за победу золотые медали. Зайчик и мишка тоже снами посмотрят.
2 просмотр отрывок из мультфильма. (краткий пересказ мультфильма)
3 Мишка и зайчик пожаловались на плохое самочувствие.
-Ребята посмотрите, зайчик совсем загрустил.
–Что с тобой зайчишка, Ты плохо себя чувствуешь?
Да у зайчика болит голова и горлышко,а у мишки температура. Вы совсем заболеете если сейчас не примете витамины и не попьете теплого чая. Ведь пришла зима, нужно каждый день пить витамины и заниматься спортом,чтоб не заболеть.
-Дети скажите мишке и зайчику,что мы с вами каждое утро делаем зарядку и стараемся следовать режиму. (Ответы детей да)
-Зайчик говорит,что они с мишкой съели все витамины и у них осталась всего лишь одна витаминка. Маленькая желтенькая.
-Ребята давайте поможем мишке и зайчику сделаем им витамины из пластилина.
4 Дети садятся за столы и лепят витамины для зайчика. Показать наглядно,как отрывать и скатывать маленькие шарики.
5 Зайчик и мишка благодарят ребят за помощь. Получилось много витаминов расспросить каждого ребёнка, какие витамины по цвету,размеру,и сколько их. ( На закрепление знаний: количество, цвет и величины.)
Спасибо вам ребята,вы нам очень помогли.
Физкультурная минутка.
Дети давайте зайчика и мишку научим играть в подвижную игру.
«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»
Вот так,вот так,он ушами шевелит
.(дети садятся и шевелят ладошками как ушками)
«Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть»
Вот так,вот так надо лапочки погреть
(хлопают в ладоши)
«Зайке холодно стоять надо зайке по скакать»
(Прыжки на месте.)
-Молодцы ребята хорошо согрелись и размялись. Зайчик, а тебе понравилось с нами играть?
-Расскажите нам пожалуйста, далеко ли вам ехать до олимпийской деревни?
Да путь далёкий и не лёгкий,но теперь мы справимся.
Мишка приготовил нам в дорогу карту по которой мы поедем. Посмотрите какая интересная дорожка нас ждёт впереди. С начало мы поедем прямо,а потом по кругу и снова прямо,а после игры возвращаемся по той же дороге домой и обязательно к вам заедем.
Спасибо вам большое и до свидания.
Счастливой дорожки вам зайчик и мишка,а мы с ребятами будем болеть за наших спортсменов.