Получи документы

Образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья»

Вершинская Анна
Образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

Образовательные :

• Развивать умение ползать на четвереньках опираясь на ладони, подлезание под обруч (правым, левым) боком.

• Закреплять умение ходить высоко поднимая колени, ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие.

• Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой.

Развивающие:

• Развитие умения действовать по сигналу инструктора, соблюдать правила во время подвижной игры.

Публикация «Образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Воспитательные:

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

• Формировать навыки безопасного поведения во время занятия и в подвижных играх.

Оздоровительные :

• Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

• Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и предупреждению плоскостопия.

Интеграция областей:

1. Социально-коммуникативное развитие:

• Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

• формировать основы безопасного поведения во время занятия и подвижных игр.

2. Познавательное развитие:

• закреплять форму и цвет;

• дать элементарные представления о пользе чеснока для здоровья детей.

3. Речевое развитие:

• формировать умение отвечать на поставленные вопросы;

• развивать диалогическую речь.

4. Художественно-эстетическое развитие:

• Развивать умение воспринимать музыку во время выполнения упражнений;

• стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений.

5. Физическое развитие :

• способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей;

• развивать основные виды движения.

Оборудование и инвентарь: Ноутбук, звукозаписи для упражнений. Ребристая дорожка, туннель, кегли, обручи, разноцветные шарики, цветы из киндеров с чесноком внутри.

Ход образовательной деятельности

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Здравствуйте ребята! Я к вам пришла за помощью, сегодня я получила письмо от Маши, послушайте что она пишет:

«Дорогие ребята, у меня беда Миша заболел, для того чтобы ему выздороветь нужно добыть «цветок здоровья» который растет в Стране «Здоровья». Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоро-вым. Внимательно слушают

Организационно-поисковый Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

Ходьба обычная друг за другом.

Направо! Шагом марш!

Ходьба в колонне по одному за направляющим.

Ходьба на носках, руки вверх.

Обычная ходьба.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Обычная ходьба.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе, носки тянем вниз.

Обычная ходьба.

Бег.

Ходьба обычная друг за другом.

Вот мы с вами и попали в «Страну здоровья»

В этой стране живут вот такие веселые человечки, которые никогда не болеют, а что нужно для того чтобы никогда не болеть?

Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

1. И. п. : стоя ноги на ширине ступни, обруч внизу, хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед, вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, вернуться в и. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Поднять руки в стороны, убрать за спину и переложить в другую руку обруч. Руки в стороны, вернуться в и. п. То же, обруч в левой руке.

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч у груди. Поднять обруч вверх, наклониться и кос-нуться ободом пола между ног, выпрямиться, обруч вверх, вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, обруч в руках за головой. Согнуть в коленях ноги, коснуться ободом колен, вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя в обруче, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах внутри об-руча, на восьмой счет прыгнуть из обруча.

Какие вы молодцы все правильно сделали, но вы уверенны что вы все здоровы? Ведь в страну здоровья могут попасть только здоровые дети. А как можно это про-верить? Вам всем нужно измерить температуру!

Выполняются основные виды движений: перед каждой командой ящик с кеглями, это градусники. Каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя

-Да!

Строятся в шеренгу, проверка осанки и равновесия

Выполняют команду

Предположение детей

Становятся на кружки для выполне-ния ОРУ

Проявляют интерес к упражнениям

Выполняют общеразвивающие упражнения

Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше

ОВД:

1. Ходьба по канату боком.

2. Проползание под дугой, не касаясь руками пола.

3. Ходьба по ограниченной поверхности с перешагиванием через предметы, со-храняя равновесие.

Молодцы ребята, температуру померили.

Вы все здоровы!

Подвижная игра

Давайте мы поиграем с вами в под. игру «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Зве-нит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас зара-зить, вы ищете свою витаминку Выполняют задания

ДА!

Играют

Малоподвижная игра

Игра-расслабление «Воздушные шарики»

Представьте, вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые.

Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми.

И руки легкие и ноги легкие.

Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик, шарик качается вправо и влево.

Вам легко, спокойно

Рефлексивно - кор-ригирующий Молодцы. Я, что-то чую).Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов.

-Понюхайте, их!

- Чем пахнут цветы здоровья?

Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб она отнесла его Мишке

Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.

Дети берут цветы, нюхают

Отвечают

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 17:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД