Людмила Шевко
Конспект образовательной деятельности для младшей группы по окружающему миру «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания детей о лете.
Задачи:
-формирование представлений о времени года – лето, его признаках;
-расширять представления об окружающем мире;
-развивать любознательность;
-учить сравнивать и обобщать;
Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание картины о природе, животном мире; заучивание стихов, песен, загадок; наблюдение в природе; разучивание детских игр.
Ход НОД:
Воспитатель:
- Вот и лето! Вот и лето!
Много солнечного света!
Публикация «Конспект образовательной деятельности для младшей группы по окружающему миру „Лето“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Прыгать, бегать и скакать!
Ребята, про какое время года этот стих (ответы детей).
Правильно, вот и наступило лето! Самое теплое, самое солнечное, самое веселое время года!
А что же делает лето таким особенным?
Давайте вспомним, что бывает летом.
(Воспитатель показывает картинку, дети называют признаки лета).
- Расскажите, что изображено на картинках?
(Дети составляют небольшие рассказы по картинкам, называют приметы лета).
Летом солнце… сильнее светит.
Летом становится… жарко.
Люди носят … лёгкую одежду.
Летом распускаются… цветы.
Летом на лугах появляются… насекомые.
Летом спеют… ягоды, фрукты.
Летом люди… загорают, купаются.
Игра «Третий лишний» (дети называют лишнюю картинку, которая не относится к лету).
Физминутка
Будем летом мы играть
Раз, два, три, четыре, пять, - (скачут по кругу)
Будем летом мы играть,
Будем плавать и качаться, - (плывут)
Будем прыгать и кататься. – (прыгают)
Будем бегать, загорать – (бегают по группе)
И цветочки собирать. – (наклоняются)
Воспитатель предлагает детям нарисовать летний лес. Волнистые линии – «речка», прямые и наклонные линии – «трава и деревья», круги – «солнышко, ягодки, цветы, жуки».
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? (ответы детей).