Анна Разинькова
«Образование Краснодарского края». Беседа с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения нашего края!
- Ребята, сегодня важный праздник для нашей малой Родины. Но чтобы вы сами немного догадались, что же это за праздник, я дам вам несколько подсказок! Каждый из нас родился в определенный день, и у нас бывают дни рождения. Как вы думаете, у нашего края может быть день рождения? (ответы детей).
- Я поддерживаю ребят, давших положительный ответ, что конечно может быть день, когда наш край только появился, ведь он был не всегда. И задам вам следующий вопрос. А как называется край, в котором мы живем? (ответы детей).
Публикация «„Образование Краснодарского края“, Беседа с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краснодарский край, Краснодар
- Подготовительная группа
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- Какие молодцы! Правильно. И сегодня 13 сентября - день образования Краснодарского края. Сегодня я расскажу вам о рождении нашего края.
Во времена правления Екатерины Второй была война с турками и для защиты русского государства с южной стороны были посланы казаки. После победы казаков над врагом в благодарность Екатерина Вторая подарила эти земли казакам, что впоследствии стало укреплением южных границ нашего государства. И от правого берега реки Кубань началось активное заселение казаками наших земель. Они строили куреня, занимались земледелием, разводили домашний скот. Численность семей росла. Таким образом, появился один из первых городов Екатеринодар (это старое название города Краснодара, который является столицей нашего Краснодарского края). Затем появлялись все новые города. Край стал развиваться, и мы сейчас видим его таким необъятным.
- А теперь давайте немного отдохнем и отправимся в путешествие. Отдыхать будем с помощью кубанской игры «Передай подкову». Становимся все в круг и передаем подкову друг другу, пока звучит музыка. Как только музыка замолкает, тот, у кого подкова в руках, выходит в круг танцевать.
- Раз, два, три, конец игры! А теперь присаживаемся на край коврика и отправляемся в путешествие.
- Свою экскурсию по краю мы с вами проведем по картинкам (показ презентации). В нашем крае есть и моря с разными пляжами (песчаный, каменистый, и горы, множество рек, водопадов. (Дети рассматривают картинки с изображением таких местностей). Скажите, как называется главная река нашей Кубани? (ответ детей). Поля, плодородные земли (показ картинки, леса со множеством животных: кабаны, медведи, волки, лисы, зайцы и многие другие. В лесах много разновидностей деревьев: дуб, сосна, пихта, береза (показываю картинки с изображением наших лесов и отдельных деревьев). Есть города, многоэтажные дома (картинка); и красивые парки, памятники, фонтаны (дети рассматривают картинки). И сейчас я попрошу вас нарисовать нашу Кубань такой, какой вы ее видите!
Дети рассаживаются на свои места за столом, на котором уже приготовлены простые карандаши, кисточки, стаканчики с водой, краски гуашь, альбомные листы, палитра и салфетки.
- Теперь все закройте глаза. Представьте место, которое вам понравилось больше всего, куда вы ходили или ездили со своей семьёй! Может быть, у Миши это будет стадион в другом городе, куда он ездил на соревнования по футболу, а у Маши это будет парк нашего поселка, у Вероники водопад, на котором она недавно побывала. Представляете, сколько разнообразных мест мы можем нарисовать на своем листе, и это все наш край! Представили? Теперь давайте начнем, а я помогу каждому.
Дети приступают к рисованию своих картин с помощью воспитателя. А в конце – рефлексия. Дети делятся своими впечатлениями.