Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе (3 фото)

Наталия Банина
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Умники и умницы»

Интеллектуальная игра в подготовительной группе

Воспитатель: Банина Н. В.

Ход игры:

Ведущий:

Рано-рано сонце встало,

Доброго утра всем пожелало.

И я вас дети, поздравляю,

Чудесного настроения всем вам желаю.

День необычный сегодня у нас,

Игра позвала - пришёл её час.

Звучит музыка, заходят дети.

Публикация «Интеллектуальная игра „Умники и умницы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Пора поближе нам узнать

Героев дня - интеллектуалов,

Представьтесь, милые друзья,

Нам познакомиться всем надо.

Представление участников игры

- Итак, мы познакомились с командой участников, а сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения.

Представление жюри

Звучит музыка. Заходит Мальвина

Мальвина

В сказку я открою двери,

Все узнали вы мальвину

И для взрослых и детей

Я всегда полна идей!

Чтоб могли Вы развиваться,

С любой трудностью справляться,

К вам на помощь я спешу,

В страну знаний приглашу!

Дошколята, подтянитесь,

Все смотрите на меня.

Повторим со мною вместе

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть

ДЕТИ: Клянемся!

И слезы горькие не лить.

ДЕТИ: Клянемся!

С улыбкой трудности встречать.

ДЕТИ: Клянемся!

Все смело преодолевать.

ДЕТИ: Клянемся!

Ведущий: Итак, наша интеллектуальная игра открыта, и мы начнем ее с небольшой разминки

Мальвина:

Я задам вопросы каждому участнику. За каждый правильный ответ участник получает один балл.

1. Какое дерево боится ветра? (осина)

2. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)

3. Кто быстрее плавает: курица или утка? (утёнок)

4. Какой сейчас день недели?

5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

6. Сколько времен года ты знаешь? (4)

7. В каком месяце дети идут в школу? (сентябрь)

8. Какой напиток можно получить от животного? (молоко)

9. Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково)

10. Какой цветок колит пальцы? (роза)

11. На какой планете мы живем? (Земля)

12. Из какой крупы варят плов? (рис)

13. Животное, которое вытянул из болота Айболит? (бегемот)

14. Что можно увидеть на небе в теплое время года после дождя? (радуга)

15. Какие овощи необходимы для приготовления борща?

16. В какое время года бывает вьюга?

17. Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)

18. Домашний Дед Мороз. (Холодильник)

Ведущий

- Разминка закончилась. Жюри подводит первые итоги. А мы приглашаем участников занять свои места.

Ведущий: В нашем зале собрались умные, веселые и находчивые ребята. А выбрать самого умного нам поможет жюри и наши конкурсы.

(Ведущий перечисляет конкурсные задания)

Мальвина выбирает квадрат «Занимательная математика»

Ведущий: Ребята, а вот и первое задание - необычные фруктовые примеры.

Задание: Вам нужно правильно решить каждый пример и в пустых клеточках написать цифру, соответствующую количеству фруктов в примере.

Мальвина собирает карточки, отдает их жюри.

Ведущий: Уважаемая Мальвина! Помогите нам, пожалуйста, выбрать следующий конкурс на нашем разноцветном квадрате.

Мальвина выбирает квадрат «Подумай - отгадай»

Ведущий: И снова задание с карточками. Ребята, рассмотрите картинку. Слева расположены разные предметы, а справа – графическое изображение их частей.

Задание: найдите пару предмета и его графического изображения и соедините их прямой линией.

Ведущий собирает карточки, отдает их жюри.

Ведущий: Наша гостья выбирает следующий квадрат….

Мальвина выбирает квадрат «Загадочный мир природы»

Ведущий: И… нам придется еще немного поработать с карточками. Итак, задание: определите, что где растет, соединив прямой линией.

Ведущий: Мальвина! Мы снова просим Вас назвать следующий конкурс.

-Нет нет мы устраиваем переменку: (физкультминуткау жирафа пятнышки)

Мальвина:-А теперь я готова выбрать следующее задание.

Мальвина выбирает квадрат «Азбука безопасности»

Ведущий: Ребята, мы просим Вас подойти к экрану.

Дети подходят к экрану.

- Вам предстоит ответить на вопросы, которые вам зададут врач, инспектор ГИБДД и сотрудник МЧС. За правильный ответ вы получаете один балл. Кто будет первым отвечать на вопрос?

Дети по очереди отвечают на задаваемые вопросы.

Инспектор ГИБДД

1. Место, отведенное для ходьбы пешеходов, называется. а) тротуар; б) шоссе; в) улица.

2. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора. Слайд 11

3. На какой машине – «Вольво», «Ауди» или «Мерседес» - ты бы согласился покататься с незнакомцем?

Пожарный

2. Что надевает на лицо пожарный, входя в горящее помещение, и для чего он это делает?

Доктор

1. Ящичек (шкафчик, в котором собраны медикаменты, имеющиеся в доме. (Аптечка.)

2. С помощью какого органа человек дышит: а) мозг; б) сердце; в) легкие.

Жюри подводит итоги конкурса, а наша гостья Мальвина называет следующий конкурс.

Мальвина выбирает квадрат «По сказочным дорожкам»

Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы предлагаем Вам прогуляться по сказочным дорожкам.

1. «Золотой ключик» – колпак, азбука, театр

2. «Сестрица АЛЕНУШКА» - копытце, козленок., девушка

3. «Царевна-лягушка» - стрела, болото, Иван-царевич

«Три медведя» - тарелка, стул, медведь

5. «Маша и медведь» - короб, пирожки, девочка

6. «Снежная королева» - дворец, сани, мальчик

7.«Дюймовочка» - крот, кувшинка, ласточка

8.«12 МЕСЯЦЕВ» - КОСТЕР, корзина с подснежником, мачеха с сестрой

9. «Сказка о рыбаке и рыбке» - корыто, невод, старик.

10. «По щучьему велению» - печь, ведра, щука.

11. «Три поросенка» - три брата, соломенный домик, волк

12. «Красная шапочка» - горшочек масла, волк, бабушка

Ведущий:

- Предлагаем Вам снова присесть за столы, а Мальвина назвать следующий конкурс разноцветного квадрата.

Мальвина выбирает «Найди лишнее»

Ведущий: Вот, ребята, у нас и осталась последняя карточка. Послушайте задание: нужно зачеркнуть в каждой группе предметов один лишний.

лайд 29

Ведущий собирает карточки, отдает их жюри.

Ведущий: Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша встреча. Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания, показали свои знания и смекалку. Слово нашему жюри. А пока жюри подводит итог вы с Мальвиной повеселитесь (на танцующих утят)

(Жюри объявляет результаты интеллектуальной игры, проводит награждение)

Ведущий: Все вы заслужили уважение,

Самые почетные вы здесь.

От нас примите поздравленья.

Снова вас хотим всех перечесть.

Ведущий: Итак, в нашей сегодняшней игре «Умники и умницы» участвовали…

Ведущие перечисляют детей по фамилиям и именам, дети делают круг почета.

Ведущий: Удачи вам, новых побед и до новых встреч

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе
Фото «Умники и умницы»
Интеллектуальная игра  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «КВН «Умники и умницы» Интегрированное занятие воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «КВН «Умники и умницы», направленное на ФЭМП у детей.

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Умники и умницы» Чевушева Наталья Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Умники и умницы». Цель: - поддерживать интерес к познавательной деятельности;.

Интеллектуальная игра «Умницы и умники» для детей подготовительной группы «Родной край люби и знай» Цель: Образовательные: 1. Актуализировать знания воспитанников о своей малой Родине – городе Алексеевка и Белгородской области. 2. Привлечь.

Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» для детей старшей группы Технологическая карта интеллектуальной игры для детей «Умники и умницы» Дата: Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Интеллектуальная викторина в старшей группе «Умники и Умницы» Викторина проводится в помещении группы. Дети с заранее придуманными эмблемами на груди и названиями команд стоят рядом со своими капитанами.

Конспект игры-соревнования «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группах Конспект игры-соревнования «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группах Подготовила: воспитатель Чернова Н. А. Виды детской деятельности:.

Конспект математического досуга в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: Формирование интереса к заданиям математического содержания. Задачи :Развивать внимание, наблюдательность и навыки совместной деятельности,.

КВН «Умники и умницы» в старшей логопедической группеКВН «Умники и умницы» в старшей логопедической группе Образовательные задачи: Учить детей выполнять задания в условиях соревнования; Закр. знания детей о составе чисел в пределах 10; Закр. навыки.

План-конспект конкурса в подготовительной к школе группе «Умники и умницы» ЦЕЛЬ: Расширение кругозора детей, лексического запаса. Совершенствование грамматического строя речи. Активизация познавательной деятельности.

Умники и умницы Тема: Умники и умницы Цель:1. Познакомить с историей страны 2. Воспитывать патриотов Родины Оборудование :презентации ХОД I. Организационный.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 22:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Банина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД