МААМ-картинки

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода» (18 фото)

Татьяна Мухина
Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что согласно с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленной специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Организация развивающей предметно – пространственной среды особенно актуальна, т. к. даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Публикация «Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада, Центр „Песок и вода“» размещена в разделах

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, вариативной и безопасной. Все мы знаем, что на прогулочных участках и в группах дошкольной образовательной организации должны быть созданы различные центры детской активности. Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию один из центров – центр «Песка и воды». Наблюдая за деятельностью детей на прогулке, я заметила, что игры с песком однообразны, поэтому пришла идея обновить центр «Песок и вода» в группе.

Уважаемые педагоги! Приглашаю Вас в наш «Песочный дворик»

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
Фото «Песок и вода»

Рядом полочка стоит, И ребятам говорит, Что для правильной игры Инструменты всем нужны.

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр - фото
Фото №1 Всем известно что согласно с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Разные игрушки, Губки и ракушки, Камушки, воронки, Банки и сачки, Трубочки и прыскалки, Всё, что нужно для игры.

Фото №3 Организация развивающей предметно пространственной среды особенно актуальна т

Можно с помощью предметов, Лить, копать, пересыпать, И, конечно, непременно Правила всем соблюдать, В нашем дворике песочном, Только парами играть.

Фото №4 даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей интересов уровня активности Фото №5 Публикация Обновление развивающей предметно пространственной среды второй младшей группы детского сада Центр Песок и вода размещена в разделах Вода

Чтобы чистыми нам быть Нужно фартучки носить,

Фото №6 Все материалы по теме воды Оформление детских садов Песок

И, конечно, после игр Руки нужно с мылом мыть.

Фото №7 Все материалы с использованием песка Развивающая предметно пространственная среда

Вот песчинка – веселушка, Так смеётся хохотушка, Что всем хочется играть, И песок пересыпать.

Фото №8 Все мы знаем что на прогулочных участках и в группах дошкольной образовательной организации должны быть созданы различные центры детской активности

Даже капелька – малышка, Песчинку услыхала, И с пушистой тучки, На землю вдруг упала. Бедняжка растерялась, Что делать ей не знала.

Фото №9 Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию один из центров центр Песка и воды

Расстроенную капельку Мы принесли с собой. И капелька – малышка, Подружек увидала.

Фото №10 Наблюдая за деятельностью детей на прогулке я заметила что игры с песком однообразны поэтому пришла идея обновить центр

Теперь песчинку с капелькой, Не разлить водой. Строят, сыплют, плавают, Дружат меж собой.

Фото №11 Все материалы с использованием песка Песок и вода в группе

И, конечно, малыши, С ними играют от души.

Фото №12 Уважаемые педагоги Приглашаю Вас в наш Песочный дворик

Посмотрите, вот гора, На горе идёт игра

Фото №13 Рядом полочка стоит И ребятам говорит Что для правильной игры Инструменты всем нужны

Прибегайте на часок, Поиграйте – ка в песок.

Фото №14 Разные игрушки Губки и ракушки Камушки воронки Банки и сачки Трубочки и прыскалки Всё что нужно для игры

Замок стройте из песка, Будет башня высока, И ворота будут тоже, Ну, а жить там будет …ёжик. Вот как хорошо у нас, Приглашаем мы и Вас, Посетить песочный дворик, Ещё много, много раз.

Вот такой у нас «Песочный дворик».

Фото №15 Можно с помощью предметов Лить копать пересыпать И конечно непременно Правила всем соблюдать В нашем дворике песочном Только парами играть

Таким образом, в процессе вовлечения детей в игру в центре «Песок и вода» удаё тся решить многие задачи:

• Знакомить детей со свойствами песка и воды;

Развивать познавательные способности и формировать элементарные исследовательские умения;

Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук;

Развивать коммуникативные навыки;

• Способствовать положительному влиянию игр с песком и водой на эмоциональное состояние ребёнка;

• Воспитывать аккуратность в обращении с песком и водой. Умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в центре;

• Воспитывать интерес к окружающему миру.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 21:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД