Получи документы

Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Марина Саевская
Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ПМК «Мозаичный ПАРК» - роль в обеспечении вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Согласно ФГОС ДО «развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,

особенностей и коррекции недостатков их развития».

Публикация «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах

Это важный компонент дошкольного образования, это пространство жизнедеятельности ребёнка, условия, в которых протекает его жизнь. Специальным образом организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие способностей ребёнка, определяет особенности личностного развития на уровне дошкольного детства, даёт ребёнку возможность проявлять

инициативу и самостоятельность

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.

Важно, чтобы она стала развивающей, т. е. обеспечивала формирование активной самостоятельности ребенка в деятельности. Она создает для ребенка условия творческого, познавательного, эстетического развития. При правильной организации предметно-развивающей среды ребенок чувствует уверенность в себе, стимулирует проявления самостоятельности, творчества.

Сделать среду дошкольного образования максимально безопасной, полезной и

интересной для детей призван программно-методический комплекс дошкольного образования (ПМК ДО) «Мозаичный ПАРК.

Продукция ПМК ДО «Мозаичный ПАРК», включающая методическое обеспечение, детскую развивающую продукцию и оборудование, игры, игрушки и игровые материалы, даёт возможность достижения качества дошкольного образования в соответствии с современными требованиями.

Благодаря особой игровой форме изданий, пособий, развивающих материалов комплекса «Мозаичный ПАРК» каждый ребёнок постепенно, как мозаику, составляет целостную картину мира — полную ярких впечатлений, красок, новых знаний.

Предметно-пространственная среда ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» помогает педагогам эффективно реализовать содержание программы «Мозаика» и обогатит пространство детского сада современными игрушками и оборудованием.

Игровое оборудование ПМК «Мозаичный ПАРК» представлено в виде игровых

комплектов и наборов для организации различных видов деятельности с детьми

всех возрастных групп. Каждый комплект объединяет несколько игровых пособий, имеющих одинаковую развивающую функцию.

Таким образом, при создании предметно-развивающей среды, используя материалы и оборудование, игры и игрушки ПМК «Мозаичный ПАРК», можно

обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность детей, их эмоциональное благополучие и возможность

самовыражения.

Публикации по теме:

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Саевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД