Марина Бесаева Юрьевна
Видео «Модерн-танец для конкурса Л. С. Выготского»
▼ Скачать + Заказать документы
О моем участии во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского 2018 г
Конкурс Л. С. Выготского дает всем педагогом, воспитателям, специалистом, студентом раскрыть свой талант, показать свой опыт работы с детьми. Ведь у каждого народа своя культура, ценности, язык, чувства, действия, образ мышления, а также участники делаться своими идеями.
Публикация «Видео „Модерн-танец для конкурса Л, С, Выготского“» размещена в разделах
- Видео
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Мой Проект- Модерн-танец не похожий не на классический балет, не на бальные танцы -это своеобразный пласт в искусстве танца. Он обладает своей неповторимой спецификой. Самое любимое занятия в детском возрасте- танцы, и очень полезно с физиологической, психологической и социальной стороны для развития ребенка. Даже при обычной ходьбе, музыкальное сопровождение помогает детям воспринимать окружающую действительность через творческое начало. Танцы- это прекрасный способом работы над координацией, пластикой, гибкостью, легкостью в движениях. У детей лучше развиты мышцы и скелет, что помогает им расти здоровыми и крепкими обладателями хорошей осанки. Данная программа разработана мной на основе методики обучения «Модерн-джаз танца» по В. Никитину.
Цель проекта: 1. Развитие и овладения детей техникой через развитие координации и чувства ритма и манеры исполнения Модерн - танца. 2. Дать представление ребенку о новой эстетике Модерн-танец. 3. Создание детского коллектива, который даст возможность раскрыть у детей свой творческий потенциал.
Задачи: 1. Развивать у детей общий эмоциональный фон, свободное общение, уверенность, силу духа. 2. Научит работать как в группе, так и индивидуально. 3. Посредством импровизации освободить детей от общей зажатости, скованности, психофизических комплексов. Развить стремление к самовыражению. 4. Продолжительность проекта 1 год. Личностные результаты: формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Ожидаемый результат: Ожидаемый результат определяется в зависимости от возрастной группы и освоения программы. Основной показатель работы - это выполнение программных требований по уровню подготовленности детей: техническое развитие -технически правильно выполнять движения, танцы; теоретическое развитие-знание теории; музыкальное, эстетическое и физическое развитие;
Дальнейшее развитие проекта
Изучение методической и специальной литературы по классическому танцу. Просмотр хореографических номеров профессиональных коллективов. Обмен опытом работы посредством открытых уроков и отчётных концертов.
Победительница онлайн голосовании.