Получи документы

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из личного опыта)

Фардзинова Тереза Жраповна
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из личного опыта)
▼ Скачать + Заказать документы

Дети являются гордостью своих родителей. В них все им мило и дорого. Но не всегда они задумываются над тем, что привлекательность ребенка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом – как ребенок ведет себя, как держится на людях, каковы его манеры, мимика, жесты, движения, осанка.

Случается, что даже хорошо образованные люди не всегда выглядят воспитанными, так как не выработали в себе элементарных норм культуры поведения. Поэтому вопросы нравственного воспитания детей с наибольшей остротой встают именно в наши дни.

Публикация «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из личного опыта)» размещена в разделах

Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке – право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства.

Уже ряд лет я работаю над формированием у дошкольников умений жить в многокультурном обществе, приобщать дошкольников культуре народов Осетии

Формировать и развивать умений мирным способом разрешать конфликтные ситуации.

Воспитывать позитивное отношение к этнокультурным различиям и воспитывать в духе мира и уважения

Моя группа многонациональная. Следовательно, моя задача как воспитателя – учитывать индивидуальные особенности детей. Образовательный процесс строить с использованием ценностей и традиций каждого народа не утративших своего значения и в наши дни – любовь к Родине, почитание предков, уважение к старшим.

За основу своей педагогической деятельности беру продуктивные методы работы формирующие самостоятельность детей.

Ознакомление с родным городом, родной страной процесс длительный и сложный. Он не может проходить от случая к случаю. Положительного результата в развитии целостного отношения к родному краю можно достичь только систематической работой

- в процессе ознакомления с окружающим миром

-в ходе организации различных видов детской деятельности:

игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,

-в ходе режимных моментов (прогулки, целевые экскурсии)

-самостоятельной деятельности (дидактические и подвижные игры, рассматривание дидактических картинок, иллюстраций

Включаю такие методы и приемы

• Целевые прогулки и экскурсии.

• - Наблюдения (например, позволяющие видеть трудовую жизнь людей, изменения в облике города, улицы и т. д.).

• - Рассказ, объяснения воспитателя в сочетании с показом и наблюдениями детей.

• - Беседа о родном городе, поселке и т. п.

• - Использование иллюстраций, диафильмов, детских произведений (их рассматривание и обсуждение).

• - Разучивание песен и стихов о родине, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений.

• - Ознакомление с произведениями народного творчества (росписи, скульптура, вышивка и т. п.).

• - Обогащение и стимулирование детского творчества.

• - Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду.

• - Поощрение инициативы и стремления детей самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, бережно относиться к общественному имуществу, добросовестно выполнять поручения, хорошо вести себя в общественных местах.

• - Воспитание уважения к ветеранам войны и труда. Необходимо рассказывать дошкольникам о подвигах воинов; устраивать тематические праздники, утренники с приглашением ветеранов войны, героев труда.

Широкое использование методов развития познавательной активности позволят повысить интерес ребенка к знаниям краеведческого содержания, увлекут его в игровую деятельность.

В своей работе использую различные технологии :

• игровые,

• информационные,

• коммуникативные,

• проблемные,

• развивающего обучения,

• консультативные,

• визуальные,

• проектные,

• ИКТ.

Формы работы с родителями:

• КВН,

«Круглый стол»,

• семинары – практикумы,

• конкурсы,

• выставки,

• походы,

• игровые программы.

• Родительские собрания

Я очень надеюсь, что проводимая мною работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, городу, краю; испытывать гордость и уважение за свою нацию, осетинскую культуру, язык, традиции, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.

Публикации по теме:

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Березка». Сообщение из опыта работы на тему: «Духовно – нравственное.

Выступление на педагогическом совете из опыта работы «Социально-нравственное воспитание дошкольников»Выступление на педагогическом совете из опыта работы «Социально-нравственное воспитание дошкольников» Первоначальное отношение ребенка к самому себе возникает на основе безграничной родительской любви. Именно она закладывает фундаментальную.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина.

Новогодние игры для детей из личного опытаНовогодние игры для детей из личного опыта Доброго времени суток, мои друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Новый год каждый ребёнок воспринимает как некое.

Презентация «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия с родителями» 2 слайд. Вашему вниманию я представляю работу на тему «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия.

Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.

Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта)Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта) Успешность умственного, физического, эстетического воспитания дошкольников зависит от того, насколько ребёнок слышит, видит, осязает окружающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из личного опыта)
Опубликовано: 27 декабря 2019 в 10:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из личного опыта)» (включая файлы) размещена пользователем Фардзинова Тереза Жраповна (УИ 2160696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД