Приложение МААМ

Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок» (18 фото)

Наталья Диппель
Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: сказка "Теремок"

раздел программы: вариативная часть учебного базисного плана "Театральная мастерская"

возрастная группа: средняя

идея, разработка: методист Диппель Наталья Антоновна

проводила: воспитатель Болюбаш Нина Геннадьевна

Цель: восприятие художественного образа сказки через новый вид театра, умение моделировать ситуации по содержанию.

Программные задачи:

Темочки:

1. Учить пользоваться стендовым театром, как моделирование эпизодов сказки

2. развивать интонационную выразительность речи

3. Совершенствовать мимику, диалогическую речь в процессе театрально-игровой деятельности

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу через педагогику сотворчества

ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушка Дедушка Молчок, стендовый театр (театр двигательного моделирования, театр картинок, прищепки, цветные круги, театр геометрических фигур

Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»
Фото «Теремок»
Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка - фото

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ

1 этап. Мотивационно-побудительный

Эмоциональный настрой: Дети встают в круг. Смотрят и улыбаются друг другу, желая хорошего настроения.

Воспитатель предлагает встретить необычного гостя Дедушку Молчка. Когда он приходит, наступает тишина. Надо его позвать:

Чики-чики-чок,

Здравствуй, Дедушка Молчок!

Где ты, добрый старичок?

Мы хотим с тобой играть,

много нового узнать!

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его смотри!

Т-с-с-с, ничего не говори!

Фото №1 Тема сказка Теремок раздел программы вариативная часть учебного базисного плана

Воспитатель предлагает на цыпочках, очень тихо поискать дедушку Молчка.

Фото №2 Театр своми руками

Дети находят Дедушку Молчка. Воспитатель предлагает с ним поиграть.

Фото №3 Программные задачи Темочки Русские народные сказки

Игра "Найди домик для зверушек"

Дети выбирают животного, оформляют его прищепками и выбирают по цвету ему домик. Ответ: "Я выбираю лисичку, беру оранжевые прищепки, делаю ей лапки и ставлю ее на оранжевый круг-домик, так как она оранжевого цвета.

Фото №4 ВСЕ сказки Сценарии по сказкам Театр своми руками

Предлагает сказать, где встречаются все эти звери (в сказке "Теремок". Чем был теремок для них всех? (домом) Обращает внимание, что дедушка Молчок принес нам новый вид театра- стендовый театр, как стенд, картина с кармашками.

2. Организационно-поисковый этап

Фото №5 Кукольный настольный пальчиковый Театр

начинаем рассказывать сказку

Фото №6 Театрализованная деятельность Теремок

звери заходят в теремок, открывают двери, смотрят в окна, ими можно манипулировать, двигать.

Фото №7 Все материалы на сказочную тему Темочки

коллективное рассказывание

Фото №8 Учить пользоваться стендовым театром как моделирование эпизодов сказки Фото №9 развивать интонационную выразительность речи Фото №10 Совершенствовать мимику диалогическую речь в процессе театрально игровой деятельности

строим большой теремок

Фото №11 Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу через педагогику сотворчества ОБОРУДОВАНИЕ Игрушка Дедушка Молчок стендовый театр театр двигательного моделирования

новый теремок, но в нем нет жителей. Надо их заселить. (театр пробок)

Фото №12 Театрализованная деятельность театр картинок прищепки цветные круги театр геометрических фигур Фото №13 МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ этап Фото №14 Мотивационно побудительный Эмоциональный настрой Дети встают в круг

Задания: мышка выглядывает в онко чердака, лягушка сидит на крылечке, воле выглядывает в онко теремка, лисичка сидит на пеньке и т. д.

Фото №15 Смотрят и улыбаются друг другу желая хорошего настроения

В конце дедушка Молчок играет в игру "Угадай, кто, где" (театрр математических фигур)Дети по форме ушей угадывают зверей, кто за какую фигуру спрятался.

3 этап. Рефлексия. Расскажем дедушке Молчку, какую сказку мы рассказывали? какой театр помог ее рассказать? Похлопает друг другу. Нам было интересно работать с новым стендовым театром.

Публикации по теме:

Игра-драматизация во второй младшей группе детского садаИгра-драматизация во второй младшей группе детского сада Игра-драматизация"Теремок" Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" Обыгрывание костюмов. Упражнение на интонационную выразительность.

План самообразования по теме «Приобщение детей к сказке» План по самообразованию. Воспитатель : Виноградова Ирина Евгеньевна Группа разновозрастная (3-7 лет) МБДОУ детский сад № 2 г. Лысково.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 19:27
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 163.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД