Получи документы

Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?»

екатерина дергунова
Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?»
▼ Скачать + Заказать документы

Под ветвями елочки лежат красивые рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

1-я вед. Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки всем очень весело.

2-я вед. Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

(воспитатели и дети рассматривают игрушки на ёлке).

1-я вед. Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

Публикация «Новогодний утренник во второй младшей группе „Кто рукавичку потерял?“» размещена в разделах

Песня «Веселая пляска».

2-я вед. Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

1-я вед. Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три-

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три-

Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зажигаются.

2-я вед. Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я вед. Ну-ка, девочки и мальчики, Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают)

Огоньки не зажигаются.

2-я вед. Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я вед. Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались - все без толку!

2-я вед. Все мы делали не так!

1-я вед. Подскажите, надо как?

2-я вед. И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить.

Ведущие. Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!»

На ёлке загораются огоньки.

2-я вед. Получилось, получилось:

Наша ёлка засветилась!

(Все хлопают в ладоши).

1-я вед. Вокруг ёлочки пойдем,

Ёлке песенку споем.

Песня «Вот какая ёлочка».

1-я вед. Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая

(Поднимает с пола рукавички)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может ваша? Так берите!

(Обходит детей с рукавичкой)

Кто ж у ёлочки плясал-

Рукавичку потерял.

Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я вед. Это зайка здесь плясал,

Рукавичку потерял!

Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.

1-я вед. Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

А давайте, мальчики, спляшем-ка для зайчика.

Танец «Зайчики».

1-я вед показывает вторую рукавичку

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал,

Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я вед. Это мишка здесь плясал,

Рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.

1-я вед. Ой, правда, это рукавичка мишки1

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку.

2-я вед. Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой плясать.

Танец «Медвежата» (движения по показу).

1-я вед. Смотрите малыши, какая красивая рукавичка! Кто же ее потерял?

Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снег-ку.

2-я вед. Здесь Снегурочка плясала,

Рукавичку потеряла.

1-я вед. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка. Здравствуйте, малыши1 Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям). Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-я вед. Конечно, красивые! Ведь у нас сегодня праздник ёлки!

Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько! (Отвора

чивается от ёлки и смотрит на детей).

Висят здесь 10 шариков

И 25 фонариков,

Восемь шишек золотых

Шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть

Да всего не перечесть.

2-я вед. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам,

Рукавичку потеряла!

1-я вед. Не эту ли? (показывает).

Снегурочка (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к 1 ведущей.)

1-я вед. Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна с нами сплясать.

Снегурочка. Попляшу я от души

Вместе с вами малыши.

Пляска «Розовые щёчки».

1-я вед. Ой, смотрите Дед Мороз

Он привез подарков воз.

Д. М. Я-веселый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний

От меня не прячьте нос

Добрый я сегодня.

Очень я люблю плясать,

А еще люблю играть.

Игра «Прятки»

Дед Мороз подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослый накрывает их.

Д. М. Раз, два, три, четыре, пять-

Я иду ребят искать (ходит по залу)

Я хожу, хожу, хожу

А ребят не нахожу

А за ёлочку пойду-

Может там ребят найду.

(Детей открывают).

Д. М. Я всю ёлку обошел

Но ребяток не нашел.

2-я вед. А мы здесь! Не смог ты нас найти Д. М.

Снегурочка бросает в Д. М. снежок.

Д. М. Ой, кто это здесь шалит? А это ты внученька со мною играешь.

Снегурочка. Ребятки, а давайте все в Д. М. снежки бросать (Дети бросают).

А теперь давайте их соберем в волшебный ко-

роб и подарим их Деду Морозу. (Собирают).

Д. М. Ой, спасибо, ребятки. А вы знаете, ведь я волшебник и сейчас ваши снежки превратятся в подарки.

(Идет за ёлку, меняет снежки на подарки, а пока идет говорит: Новый год настает всем подарки принесет).

Публикации по теме:

Новогодний утренник «Кто потерял рукавичку?» в первой младшей группе Зал празднично украшен. Под ёлочкой лежат яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети,все встают около ёлочки. 1 вед. -Нам праздник.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Кто потерял рукавичку?» (д …) Область: «художественно-эстетическая». Раздел: Аппликация. Группа: вторая младшая. Тема: «Кто потерял рукавичку?» Цель: приобщение детей.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Снеговик» Вед. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее наряд. С новым годом поздравляем.

Новогодний утренник для детей младшей группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшей группы Дети заходят в зал «цепочкой», держась за руки, поют песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ.

Новогодний утренник в младшей группе Новогодний утренник в младшей группе «Курносики» Воспитатель Егорова М. Л. 2014г. Дети под музыку входят в зал, осматривают убранство. Затем.

Новогодний утренник во второй младшей группе Дети входят в зал, встают вокруг елки. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки развесили,.

Новогодний утренник во второй младшей группе (видеоотчет) В декабре 2014 года, прошел замечательный сказочный праздник "Новый год 2015"! Мы долго готовились к этому празднику, разучивали стихи,.

Новогодний утренник второй группы раннего возрастаНовогодний утренник второй группы раннего возраста Новогодний утренник. Вторая группа раннего возраста Под музыку в зал входят дети. Вед: Ребята посмотрите как красиво у нас в зале.

Осенний утренник во второй младшей группеОсенний утренник во второй младшей группе Осенний утренник «Осень - чудная пора». Под музыку дети входят в зал, встают лицом к зрителям. Ведущий: Ветерок подметает дорожки И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 12:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина дергунова (УИ 384817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД