екатерина дергунова
Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?»
▼ Скачать + Заказать документы
Под ветвями елочки лежат красивые рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.
1-я вед. Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело.
2-я вед. Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-
Висят они всюду до самой макушки!
(воспитатели и дети рассматривают игрушки на ёлке).
1-я вед. Ёлочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!
Публикация «Новогодний утренник во второй младшей группе „Кто рукавичку потерял?“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Рукавичка Деда Мороза. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Песня «Веселая пляска».
2-я вед. Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками
Не горит у нас она!
1-я вед. Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три-
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Дети (вместе со взрослыми).
Раз, два, три-
Ну-ка, ёлочка, гори!
Огоньки не зажигаются.
2-я вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я вед. Ну-ка, девочки и мальчики, Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем (топают)
Огоньки не зажигаются.
2-я вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я вед. Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке
Мы старались - все без толку!
2-я вед. Все мы делали не так!
1-я вед. Подскажите, надо как?
2-я вед. И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу ёлку
Очень тихо попросить.
Ведущие. Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три!
Наша ёлочка, гори!»
На ёлке загораются огоньки.
2-я вед. Получилось, получилось:
Наша ёлка засветилась!
(Все хлопают в ладоши).
1-я вед. Вокруг ёлочки пойдем,
Ёлке песенку споем.
Песня «Вот какая ёлочка».
1-я вед. Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая
(Поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может ваша? Так берите!
(Обходит детей с рукавичкой)
Кто ж у ёлочки плясал-
Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2-я вед. Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.
1-я вед. Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
А давайте, мальчики, спляшем-ка для зайчика.
Танец «Зайчики».
1-я вед показывает вторую рукавичку
Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто еще здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2-я вед. Это мишка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.
1-я вед. Ой, правда, это рукавичка мишки1
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!
Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку.
2-я вед. Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой плясать.
Танец «Медвежата» (движения по показу).
1-я вед. Смотрите малыши, какая красивая рукавичка! Кто же ее потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снег-ку.
2-я вед. Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла.
1-я вед. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка. Здравствуйте, малыши1 Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям). Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1-я вед. Конечно, красивые! Ведь у нас сегодня праздник ёлки!
Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! (Отвора
чивается от ёлки и смотрит на детей).
Висят здесь 10 шариков
И 25 фонариков,
Восемь шишек золотых
Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть
Да всего не перечесть.
2-я вед. Откуда ты это знаешь?
Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам,
Рукавичку потеряла!
1-я вед. Не эту ли? (показывает).
Снегурочка (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к 1 ведущей.)
1-я вед. Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна с нами сплясать.
Снегурочка. Попляшу я от души
Вместе с вами малыши.
Пляска «Розовые щёчки».
1-я вед. Ой, смотрите Дед Мороз
Он привез подарков воз.
Д. М. Я-веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос
Добрый я сегодня.
Очень я люблю плясать,
А еще люблю играть.
Игра «Прятки»
Дед Мороз подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослый накрывает их.
Д. М. Раз, два, три, четыре, пять-
Я иду ребят искать (ходит по залу)
Я хожу, хожу, хожу
А ребят не нахожу
А за ёлочку пойду-
Может там ребят найду.
(Детей открывают).
Д. М. Я всю ёлку обошел
Но ребяток не нашел.
2-я вед. А мы здесь! Не смог ты нас найти Д. М.
Снегурочка бросает в Д. М. снежок.
Д. М. Ой, кто это здесь шалит? А это ты внученька со мною играешь.
Снегурочка. Ребятки, а давайте все в Д. М. снежки бросать (Дети бросают).
А теперь давайте их соберем в волшебный ко-
роб и подарим их Деду Морозу. (Собирают).
Д. М. Ой, спасибо, ребятки. А вы знаете, ведь я волшебник и сейчас ваши снежки превратятся в подарки.
(Идет за ёлку, меняет снежки на подарки, а пока идет говорит: Новый год настает всем подарки принесет).