Лучший педагог года

Новогодний утренник в билингвальной средней группе «Тылсымлы юзюк»  («Волшебное кольцо») (2 фото)

Мерзие Аблямитова
Новогодний утренник в билингвальной средней группе «Тылсымлы юзюк»  («Волшебное кольцо»)
▼ Скачать +Заказ

Ведущий: Хош кельдинъиз мусафирлер! Мерабанъыз балалар! Бугунь къуванчлы кунь, Йылбаш байрамы. Янъы йыл байрамы хайырлы олсун! Янъы йылнынъ куньлери къуванчкъа толсун! Эр бир туткъан ишлеринъизде Аллах ярдымджы олсун! Байрамгъа буюрынъыз азиз мусафирлер!

Добро пожаловать дорогие гости! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы все двенадцать месяцев приносили яркие впечатления, приятные встречи, искренние улыбки. Благополучия вам и взаимопонимания!

Входят дети под музыку…стают полукругом.

Дети:

Къышта – аяз бузлата,

Пармакъларны сызлата,

Агъарып къала дагълар,

Къарнен ойнай балалар.

Публикация «Новогодний утренник в билингвальной средней группе „Тылсымлы юзюк“  („Волшебное кольцо“)» размещена в разделах

Дёртюнджи мевсим – бу къыш,

Кийнимеге сен тырыш,

Чатлама аяз тышта,

Сув бузлай бир тынышта.

Что за праздник в декабре?

Снег и елка в серебре,

Яркие игрушки, звездочки, хлопушки!

Этот праздник — Новый год.

В гости к людям он идет.

Дед Мороз спешит опять,

Чтоб подарки всем раздать.

Селям, санъа, йылбаш байрам,

Къыш ве нарат байрамы.

Мусафирлер, бизден сизге

Бугунь байрам селямы!

Песня… «Зимушка хрустальная»

дети садятся на стулья ….

Звучит песня «БИР ЗАМАНДА БАР ЭКЕН»

Дом. За столом сидят муж жена, Шерфе, и Айше что-то делает (подметает)

Ведущий: В одном селе живет крестьянин- Мидат агъа с дочкой Айше. Мамы у Айше не было. Айше очень красивая, умная и трудолюбивая девочка. И вот однажды Мидат агъа решает жениться. У новой мамы была своя дочка, которую звали - Шерфе. Шерфе – разбалованная, упрямая и ленивая девочка. Мачеха сразу невзлюбила трудолюбивую Айше.

Как-то вечером мачеха говорит отцу Айше – Мидат агъа:

Мачеха (Айлин) : -Отведи Айше в лес и оставь её там, а не то я и тебя и её из дома выгоню!

Ведущий: Айше услышала разговор отца и мачехи и с вечера приготовила мешочек с орешками.

Утром Мидат агъа с другими крестьянами отправляется в лес за дровами и берет с собой Айше. Всю дорогу Айше раскидывает орехи на землю. Пока крестьяне рубят дрова Айше собирает хворост. (крестьяне рубят деревья, Айше уходит за ёлки)

Чобан авасы выход крестьян

Ведущий: Нарубив дрова крестьяне уходят домой, оставив Айше в лесу одну. Айше набрав связку хвороста возвращается к месту где отец рубил дрова и никого не находит. Айше выходит из-за ёлки со связкой хвороста и никого не видит… Но вдруг на земле находит орешки, которые она разбрасывала и по ним возвращается домой… собирает орехи….

Сцена…Дом. Мачеха,Мидат агъа и Шерфе сидят за столом, едят чебуреки…

Шерфе (Сафие) : Ашханеде шамата,

Чанакъ-чёльмек тасырдай,

Сыджакъ тава ичинде

Чибереклер чырылдай.

Мачеха (Айлин) : (увидев Айше, недовольно)

Тёрге кечип отурынъыз,

Софра азыр, буюрынъыз,

Ашынъыз татлы олсун!

Ашагъангъа аш олсун!

Айше обнимает отца, садится за стол, и ест.

Мачеха подходит к отцу и говорит: - Завтра подальше в лес отведи Айше, и там оставь её.

Ведущий: - На следующий день крестьяне опять собрались в лес, и взяли с собой Айше. Умная девочка опять взяла мешочек с орехами и всю дорогу разбрасывала орехи. Как и на кануне девочка пошла собирать хворост. Крестьяне закончив свою работу вернулись домой. Айше вновь осталась в лесу одна.

Она хотела по раскиданным орешкам вернуться домой, но вдруг пошел снег.

Танец снежинок….

(Айше показывает что не может найти орехи)

Ведущий: Бедная девочка поняла, что она заблудилась и осталась в лесу совершенно одна, долго бродила Айше по лесу, пока не пришла к одинокому домику в лесу (пока ведущий говорит Айше ходит с опущеной головой и потираер руки, дует на них, показывает, что замерзла (домик шатер, Айше заглядывает, показывает,что никого нет, видит беспорядок начинает подмитать).

Приходит Аяз деде: -Селям Алейкум, къызым!

Айше: -Алейкум селям,къартбаба!

Аяз деде: - Что ты делаешь в лесу, одна?

Айше (Виталина) : Меня не любит мачеха и приказала отцу отвести меня в лес и оставить. (плачет)

Аяз деде обнимает девочку: -Агълама къызым!

Ведущий: Так Айше осталась жить у Аяз деде, и помогать ему по хозяйству. Девочке нравилось у Аяз деде, но она очень скучала по отцу. И вот в один из дней Аяз деде даёт Айше шкатулку с кольцом.

Аяз деде: -Иди проведай своего отца. В этой шкатулке кольцо, бросишь его на землю, оно тебя приведет домой. Потом спрячь кольцо в шкатулку!

Айше прощается с Аяз деде и бросает кольцо на землю. (делает вид что идет за кольцом, приходит к дому, забегает в дом, обнимает отца.)

Ведущий: Как только кольцо коснулось земли, оно покатилось и привело Айше домой, Не только отец но и мачеха обрадовались возвращению Айше, так как Шерфе вообще не помогала маме. (Папа и мачеха обнимают Айше).

Как сказал Аяз деде, Айше убрала кольцо в шкатулку. И тут маленькая шкатулка превратилась в большой сундук. А в сундуке было много украшений, брошек, красивой одежды, головных уборов, платков, тканей, лент….(мачеха и Айше открывают сундук… удивляются… и достают и показывают украшения гостям…из-за спины заглядывает Шерфе).

Ведущий: Завидно стало, мачехе, и на следующий день в лес отправляет свою Шерфе. Шерфе быстро нашла дом Аяз деде.

Аяз деде: - Хош кельдинъ, къызым! Как хорошо, что ты пришла, я заболел,

чай некому сделать.

Шерфе: Я сюда пришла не работать, я пришла за подарками (повышенным голосом, топает ногой, руки в бока).

Аяз деде:-Ой не кричи! Вот тебе шкатулка с колечком. Как вернешься домой, положи колечко в шкатулку. Получишь свои подарки.

Ведущий: Шерфе бросает кольцо и возвращается домой. С нетерпением она ложит кольцо в шкатулку, Маленькая шкатулка превращается в большой сундук. Мама с дочкой бросаются к сундуку, открывают его а там….

(Из открытого сундука выходят дети переодетые в зверей)

Танец зверей…. «Маша и медведь»

Ведущий: Айше и Шерфе получили в подарок от Аяз деде те подарки, которые заслужили.

Ведущий: Ну вот, ребята, будем веселиться, и праздник наш продолжать. Ребята, давайте позовем Аяз деде- Дед Мороза! и покажем какие вы у нас хорошие, послушные и молодцы…

Зовут Деда мороза. -Дед Мороз! (три раза)

Дед Мороз: Селям алейкум!

Здравствуйте, дети и взрослые!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я рад с вами встретить

Самый волшебный праздник на свете!

Где дети смеются, игрушки сверкают,

Елки гирлянды свои зажигают!

Дед Мороз: Ребята, давайте дружно позовем мою внучку, снегурочку!

Снегурочка: Селям алейкум!

Здравствуйте, дети! Как здесь весело у вас!

Ноги сами рвутся в пляс.

Становитесь в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Хороводная

Дед Мороз: Очень весело плясали,

Только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой!

Боюсь, сейчас растаю!

Ведущий: Дедушка, ты сядь, отдохни, ребята подготовили тебе сюртприз:

Егор: Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Глеб: Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

Ведущий: -Ребята давайте поможем снеговикам. Они баловались, шалили и рассыпались. Нам нужно их собрать!

(командная игра, 2 команды, по 5 чел,на 2х досках два силуэта снеговиков, нужно правильно приклеить глаза, нос, рот, шапка, шарф, бабочка, веник….)

Дед Мороз: Ребята у вас получились замечательные снеговики! Может кто-то подготовил для меня стихи?

Дети рассказывают стихи

Яна эвде собамыз,

Тышта тек Къышбабамыз,

Кельди кене йылбашкъа,

Байрам къарткъа ве яшкъа.

Все сияет, в серебре,

Лед, сугробы на дворе,

Это зимушка-зима,

Всем нам нравится она.

Ведь зимою к нам придет

Лучший праздник — Новый год!

Къар ягъа, къар ягъа,

Япалакълап къар ягъа.

Айды энди балалар,

Къар топу ойнамагъа.

Пусть в окошко постучится

В полночь добрый Новый год,

Всем мечтам поможет сбыться,

Счастье, радость принесёт!

Хорошо на Новый год:

Елка, песни, хоровод!

Я люблю его встречать

И подарки получать!

Тезден янъы йыл

Келип чыкъаджакъ

Нарат тюбюнде

Байрам оладжакъ!

Чудеса на Новый год

С каждым приключаются.

Стоит только загадать,

Все мечты сбываются!

Выбрал папа ёлочку

Самую пушистую,

Самую пушистую,

Самую душистую…

Ёлочка так пахнет -

Мама сразу ахнет!

Наратымыз энъ тёрде,

Ярашыкълы корюне.

Халкъта Йылбаш байрамы,

Опем ана-бабамны.

ДЕД МОРОЗ: Какие вы, ребята молодцы! Но,что то я не успел отдохнуть!

Ведущий: Ребята а давайте споем песню для Деда Мороза и снегурочки!

Дети встают полукругом песня «Янъы йыл».

Дети садятся на места

Дед Мороз: Машалла!Машалла!

Ведущий: Дедушка Мороз, ребята старались, весь год хорошо себя вели, подготовили для тебя стихи, песни спели, танцевали!

Снегурочка: Дед Мороз, где же твои подарки, где твой мешок?

Дед Мороз: А где же мой мешок (Ищет мешок по залу) Ах, вот же он!

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА РАЗДАЮТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ

Дед Мороз: Бир йыл кечти дегенде

Мен сизге келирим

Кене гузель бахшышлар

Эбет, кетиририм!

Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

До свидания!

Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами, уходят из зала

Ведущий: К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Салыкънен къалынъыз, корюшкендже!

Новогодний утренник в билингвальной средней группе «Тылсымлы юзюк»  («Волшебное кольцо»)
Фото «Волшебное кольцо»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наш новогодний утренник в средней группе»Фотоотчёт «Наш новогодний утренник в средней группе» Начать отчёт о наших новогодних утренниках мне бы хотелось именно с утренника в средней группе. Так получилось, что за две недели до него,.

Фотоотчет «Новогодний утренник в средней группе»Фотоотчет «Новогодний утренник в средней группе» Здравствуй, елочка лесная! В гости ты пришла опять И сегодня вместе с нами Будешь петь и танцевать! В моей группе прошел новогодний утренник.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Новогодний утренник для детей средней группы Дети входят в зал становятся вокруг елки в хоровод Ведущий: У малышек-ребятишек Елочка большая, Огоньками и шарами Елочка сверкает Елочка.

Фотоотчёт «Новогодний утренник в средней группе»Фотоотчёт «Новогодний утренник в средней группе» Какой чудесный праздник-Новый год!Его с нетерпеньем ждут и взрослые,и дети. А впечатления от этого волшебного праздника остаются в памяти.

Новогодний утренник в средней группе «Пусть кружится хоровод» (Дети входят под музыку в зал) Вед: - За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний, С Новым годом всех-всех-всех поздравляем мы сегодня.

Новогодний утренник в старшей группе «Новогодний переполох в Сказочном королевстве» НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ СТАРШАЯ ГРУППА. Зал красиво украшен. ВЕД. 1 Огнями разноцветными Сверкает этот зал, И приглашает.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группеОтчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группе Проведение народных праздников в билингвальной группе – это одна из форм нравственно – патриотического воспитания детей. Самый первый зимний.

Отчёт о проведении акции «Зажги синим» в средней билингвальной группеОтчёт о проведении акции «Зажги синим» в средней билингвальной группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как в нашей группе прошла акция "Зажги синим".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник в билингвальной средней группе «Тылсымлы юзюк»  («Волшебное кольцо»)
Опубликовано: 6 января 2020 в 20:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник в билингвальной средней группе «Тылсымлы юзюк»  («Волшебное кольцо»)» (включая файлы) размещена пользователем Мерзие Аблямитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД