Диана Сосницкая
Конспект занятия «Новогодние игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новогодние игрушки»
Цель: изготовление новогодних игрушек для украшения ёлки в группе.
Образовательные задачи:
1. Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с иглой, нитью, фетровой тканью, пуговицами, паетками и ножницами.
2. Самостоятельно украсить их по своему желанию.
Развивающие задачи:
1. Развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу.
2. Формировать эстетическое отношение к интерьеру.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уверенность, самостоятельность.
Темочки:
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
2. Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливая подарки своими руками.
3. Учить детей договариваться в процессе труда, воспитывать стремление помочь товарищам.
4. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Демонстрационный материал: Готовые игрушки из фетра, сделанные своими руками.
Материалы, инструменты, оборудование:
шаблоны геометрических фигур, вырезанные из картона; простые карандаши; фетр; иглы с широким ушком; катушки ниток цветных (нитки мулине); ножницы; тесьма для изготовления петелек; паетки; пуговицы с двумя дырочками среднего размера; контейнера под паетки, пуговицы и иголку с ниткой; салфетки матерчатые (на них также можно положить иглу или пуговицы, чтоб было удобно брать).
Организационный момент:
Под новогоднюю мелодию (без слов) дети собираются возле воспитателя.
Игра «Комплименты».
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу.
Воспитатель: Внимательно подумайте, вспомните и скажите, пожалуйста, какой сейчас приближается праздник?
Ответы детей: Новый год.
Воспитатель: Конечно, Новый год.
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Воспитатель показывает детям две небольшие новогодние ёлки.
Воспитатель: А чем они отличаются друг от друга?
Ответы детей: на одной есть игрушки, а на другой нет.
Воспитатель: Совершенно верно. А какая из этих двух ёлок вам больше нравится?
Ответы детей: та, на которой есть игрушки.
Воспитатель: Ребята, мы ведь с вами тоже будем скоро ставить в группе ёлку к новому году!
Ответы детей: Да, конечно будем.
Воспитатель: Раз вы говорите, что ёлка, которая украшена новогодними игрушками вам больше нравится, значит и нам надо будет так же красиво украсить нашу ёлочку к новому году. Правда? Вы согласны со мной?
Ответы детей: Согласны.
Воспитатель: А как мы с вами будем украшать нашу ёлку?
Дети предлагают свои версии, как лучше украсить ёлку.
Воспитатель: А как вы думаете, какие игрушке ценятся больше, те, что сделаны руками человека, или те, что куплены в магазине?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, раз многие из вас сказали, что игрушки, сделанные руками человека более ценны, давайте тоже сделаем сегодня игрушки для нашей ёлки своими руками!
Ответы детей: Да, давайте.