Екатерина Щеглова
Новогоднее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Здравствуй, Новый год!»
▼ Скачать +Заказ
Новогоднее развлечение
для детей второй группы раннего возраста 2-3 года
«Здравствуй, Новый год!»
Цель: создать радостную и весёлую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
• организация весёлого творческого досуга, способствование эмоциональному восприятию детей;
• развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей;
Публикация «Новогоднее развлечение для детей второй группы раннего возраста „Здравствуй, Новый год!“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формирование навыков культурно поведения детей, воспитание доброжелательности, желания проявлять творческую инициативу.
АТРИБУТЫ: Музыка (колонка, ноутбук, елка (игрушки, гирлянда, удлинитель, мешок с подарками, снежки-ведро, колокольчик для Д. М, снежинки
Персонажи: Ведущий, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз. ДЕТИ: снежинки и зайчики
Ход развлечения
Празднично украшен музыкальный зал. В центре зала - новогодняя елка. 1. ЕТИ ПОД НОВОГОДНЮЮ МУЗЫКУ ВХОДЯТ в зал и рассматривают праздничное убранство.
Ведущая: - Посмотрите, как украшен зал, как в зимней сказке. В гостях у нас елочка. Ведь у нас сегодня праздник – Новый год. Я вас всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!
САДИТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ. Стих-я прочитает …
Здравствуй, здравствуй елочка!
Здравствуй, Новый Год!
Каждый пусть у елочки
Спляшет и споет.
- Ребята, давайте споем песенку про елочку.
2. Исполняется песня» ХОРОВОД, МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ
Ведущая: - Молодцы! Вы хорошо песенку спели. Садитесь на стульчики. А ёлочке понравилась ваша песенка? Как вы думаете, ребята? (Да) а почему же на ней еще не горят огоньки? Давайте их зажжем. Повторяйте за мной : «Раз, два, три – елочка, гори!».
Хлопают в ладоши. Не зажигаются, давайте еще раз попробуем. «Раз, два, три – елочка, гори!». Ура, получилось! 3. На елочке загораются огоньки.
Ведущая: - Какая красивая и нарядная у нас ёлочка! Давайте вокруг неё потанцуем! Ведь у нас праздник – Новый год!
Дети: - Давайте!
4. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА»
После песни садятся на стулья, выходят на середину дети и читают стих-я.
Ведущая: а теперь для нашей Елочки прочитаем стихотворения. Выходит.
1 реб. Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
5. РАЗДАЮТСЯ ЗВУКИ ВЬЮГИ, МЕТЕЛИ (АУДИОЗАПИСЬ).
Ведущая: - Слышите, вьюга опять запела свою песню: «У-у-у, замету!»
Проводится фонопедическое упражнение «Вьюга». У стульчиков
За окном бушует вьюга: - качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко»У-у-у!»
Потихонечку крадё тся: - шлёпают ладошками по коленям.
«У-у-у! У-у-у!» - произносят тихо «У-у-у!»
Кружит вьюга, воет вьюга: - качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко «У-у-у!»
«Не ходите в лес гулять - грозят пальчиком,
С собою унесу!» - произносят тихо «У-у-у!»
Ведущая: - Вьюга холод нам принесла, заморозила. Давайте, ребята, погреемся.
6. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА»
музыка М. Старокодимского слова О. Высотской.
Мы погреемся немножко, Рукавички мы надели,
Мы похлопаем в ладошки: Не боимся мы метели:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! Да! Да! Да! Да!
Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши. Дети прыгают на двух ногах.
Ножки тоже мы погреем, Мы с морозом подружились,
Мы потопаем скорее: Как снежинки, закружились:
Топ, топ, топ, топ! Ля, ля, ля, ля!
Стоя в кругу, дети топают попеременно, Дети кружатся и «разлетаются»
то одной, то другой ногой. в разные стороны.
Ведущая: - Ребятки, посмотрите, под елочкой кто-то сидит. (Персонаж Алена) Кто это? (лисичка) Лисичка, мы очень рады, что пришла к нам на праздник. Хочешь с нами поиграть, повеселиться? (Конечно) Наши ребятки превратятся в зайчиков и будут от тебя прятаться.
7. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»
На лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
(Дети прыгают, руки на поясе)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
(Присев на корточки, «роют землю» лапками)
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет, где-же зайки, зайки-побегайки.
Лисичка бегает между детьми
По окончании музыки дети разбегаются по залу, а лисичка ловит их.
По окончании игры ведущая хвалит малышей и предлагает им отдохнуть на стульчиках.
Ведущая: - Тише! Тише! К нам кто-то идет, спешит на праздник!
8. ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГУРОЧКА, ПОД МУЗЫКУ
Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! Я пришла вас поздравить с праздником!
Ведущая: - Здравствуй, Снегурочка! Мы тебя очень ждали!
Снегурочка: - Поздравляю всех вас с Новым Годом! Я очень люблю этот праздник, ведь в каждом доме в этот день у всех стоит вот нарядная, красивая елочка, как у вас. И вы все такие красивые, весёлые! А я к вам в гости пришла не одна. Я подружек с собой привела. Снежинки – лёгкие пушинки прилетели ко мне.
(Снегурочка раздаёт ребятам снежинки и предлагает с ними потанцевать)
9. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»
На полянку, на лужок тихо падает снежок (бегут)
И летят снежинки, белые пушинки (кружатся)
Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок (стоя, машут влево-вправо)
Кружатся снежинки, белые пушинки (кружатся)
Полетели, понеслись и под елкой улеглись (бегут)
Тихо спят снежинки, белые пушинки (присели)
Ведущий: - А что можно сделать из снежинок, если их много-много? Из снега можно слепить….
Дети: - Снежки!
Снегурочка: - Правильно! Молодцы! Посмотрите, как много снежков налепил для вас мой друг Снеговик. (Показывает на коробку с ватными клубочками под ёлкой) Хотите с ними поиграть?
Дети: - Да.
Ведущий: - Конечно!
10. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «СНЕЖКИ»
(под весёлую музыку дети бросают друг в друга и Снегурочку снежки)
Ведущая: - Снегурочка, мы с тобой играли, мы для тебя пели, а где же подарки от Дедушки Мороза? Мы их очень ждём!
Снегурочка: - А, правда, где же мешок с подарками? Дедушка Мороз сказал, что здесь их оставил. Ребята, вы не видели мешок с подарками? (Нет) Как же нам его найти? А давайте позовем Дедушку Мороза? Де-ду-шка Мо-роз. Не идет, давайте еще позовем? ….
11. ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ Д. М.
- Ну, здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте мои хорошие.
Долго, долго я к вам шел, наконец сюда пришел.
С новым год поздравляю всех детей!
С новым годом поздравляю всех гостей.
У меня есть маленький волшебный дружок – звонкий, весёлый колокольчик. Он может подсказать нам, где находится мешок. Я и Снегурочка будем ходить по залу, а вы внимательно слушайте. Где колокольчик весело и громко зазвенит, там и будем мешок с подарками искать.
Д. М. и Снегурочка ходят по залу, везде заглядывает… Вдруг, возле ёлочки колокольчик громко и весело начинает звенеть. Ребята подходят и находят под елкой мешок Дедушки Мороза. Снегурочка раздает подарки, ещё раз поздравляет всех ребят и ведущую с наступающим Новым годом, прощается и уходит. Общее фото.