надежда усольцева
Музыкально-игровое развлечение для всех групп «Новогоднее приключение в подводном царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
"Новогоднее приключение в подводном царстве"
Музыкально- игровое развлечение для всех групп
Цель: Развлечь детей, используя средства музыкального творчества дошкольников.
Задачи:
• формировать у детей средствами музыки представления об окружающем мире, о мире природы;
• воспитывать духовно-нравственные качества: доброта, честность, смелость и т. д. ;
• выявлять и развивать у детей творческие способности и одарённость;
Публикация «Музыкально-игровое развлечение для всех групп „Новогоднее приключение в подводном царстве“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
• формировать и развивать у детей речь, музыкальные способности;
• доставить детям радостное настроение от встречи со сказочными персонажами.
Методические рекомендации по проведению развлечения
Мероприятие по данному сценарию проводится в музыкальном зале. Для создания волшебной и сказочной атмосферы необходимы следующие технические требования:
• наличие движущейся ширмы, которая отделяет часть зала с елкой, от сцены с морским оформлением;
• воздушные шарики и органза, для создания эффекта волн.
• атрибуты для танцев и игр - часики, газовые платки.
• ракушка (для раздачи заданий) по количеству групп- 4.
Угощение для всех ребят-печенье в виде рыбок.
Персонажи.
Взрослые:Царь Водокрут, Морская царица. Воспитатели –морские феи.
Дети: Мультики- дельфинчики, Пазлики –капельки, Шустрики-морские камешки, Росточки-медузки.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Вот опять мы с вами собрались в нашем зале. Но посмотрите, он стал другим, необычным! Что изменилось, ребята (ответы- появились рыбки, волны, стоит трон)
Ведущая. Вы очень внимательны, молодцы. Это наш любимый детский сад снова приготовил для нас сюрприз! Вы любите сюрпризы (да) Тогда приготовьтесь! Сейчас мы узнаем, почему везде как будто вода, волны, и чей же это трон?
Музыка. Заходит Водокрут, садится на трон.
Водокрут. Ох, скукотища! Как всё надоело! Скучно! Грустно! И развлечь меня некому! Эй, мамки, няньки, бегите сюда, у меня опять моя морская болезнь- депрессия!
Выходит морская царица.
Царица. Что ты батюшка снова кричишь, что опять море волнуешь и сам волнуешься?
Водокрут. Скучно мне, грустно, тоскливо! Никаких развлечений нет, а мне песен, танцев хочется. Совсем я тиной зарос! Без движения!
Царица. Тиной ты, батюшка зарос от безделья! Двигаться надо!
Водокрут. Не царское это дело-двигаться! Царь я или не царь?
Царица. Царь.
Водокрут. Вот и развлекайте меня! Живо!
Царица. Да…. Чем же мне тебя развлечь? Ленив ты, батюшка без меры! Ой, а это кто? Водокрут, смотри, ребята! (обращает внимание на детей)
Водокрут. (подбегает к детям) Ой, и правда! Вы кто такие (ответы, а это кто с вами? (воспитатели) Вот кто меня и развлечет! Вы ко мне в подводное царство попали? Попали! Вот и развлекайте теперь!
Царица. Милые воспитатели, помогите Морского царя Водокрута развлечь пожалуйста! Может ленится перестанет.
Воспитатель. Ребята, вот так сюрприз! Мы с вами в подводном царстве оказывается! (К царице) Но мы не знаем, как царей развлекать, мы детей развлекать любим.
Царица. Да наш царь морской как ребенок, попробуйте, а я вас за это на целый час морскими феями сделаю! Ну что, согласны?
Воспитатель. Ребята, соглашаться или нет, мы целый час морскими феями будем? Обойдетесь тут без нас (ответы детей)
Воспитатели. Мы согласны!
(выходят на середину, им на плечи надевают газовые платки)
Царица. Спойте для царя что- нибудь веселое!
(воспитатели посовещавшись говорят, что есть у нас на земле самая веселая песня)
Поют Калинку и водят хоровод в одну сторону.
Водокрут. Я эту песню сто раз слышал, она не новая! Спойте новую.
(Воспитатели двигатся в другу сторону и поют Малинка)
Водокрут. Стоп! Это же та же самая песня!
Царица. Нет, батюшка, сначала они пели про калинку, а теперь поют про малинку, а это разные ягоды!
(Водокрут выходит на середину.)
Водокрут. Эх, вы! Ничего придумать не можете, я сейчас сам новую песню придумаю. Маэстро, музыку.
Поет –Сардинка, сардинка, сардинка моя!
(все хлопают)
Ведущая. Зря вы так над нашей калинкой смеетесь, это действительно очень веселая и популярная песня, ребята, давайте покажем.
(Все дети становятся в круг и танцуют «Калинку») Сесть.
Водокрут. И правда, песня веселая! А что еще интересного на земле?
Ведущая. Новый год на земле наступил, был веселый праздник, дети получили подарки от деда Мороза.
Водокрут. Новый год? А как о наступает? Больно? На пятку или на пальцы? Он вам наступил, а вы радуетесь?
Ведущая. Эх, ты, Водокрут! Ты совсем не знаешь, что такое Новый Год? Придется тебе рассказать!
Царица. А давайте ребятам рассказать предложим. Только на выбор, кому какая тема попадется, тот про то и расскажет.
(достает четыре ракушки с заданиями и предлагает ребятам выбрать ракушку по одной на группу. Когда дети выберут ракушку, царица дает задания)
Мультикам про елку
Пазликам про Новый Год
Шустрикам про зиму и деда Мороза
Росточкам про новогодние игрушки современные и древние. Чем украшали раньше.
Ведущая. Ну что, справитесь? Группа мультики, о чем вы расскажжете?
1. (Мультики рассказывают, что такое елка. Стихами или своими словами, поют песню)
Водокрут. Хочу елку, хочу елку! Дети так интересно рассказывают!
Ведущая. Ну что, ребята, покажем Водокруту елку? (да)
Музыка, раздвигают ширму и открывают елку.
Водокрут. О! Вот это да! Красота то какая! Первый раз вижу! Хочу Новый год! Только расскажите мне, как он наступает?
2. Пазлики. Мы расскажем! (Рассказывают стихами с утренника, или своими словами)
Ведущая. А еще, чтобы Новый год наступил, часики должны показать время.
Водокрут. Ой покажите, как это?
(пазлики танцуют танец часиков по показу)
Водокрут. Как чудно! Спасибо! А кто мне расскажет, что такое зима и кто такой дед Мороз?
3. Шустрики Мы! (поют песню «Топ. Сапожок». Рассказывают своими словами про деда Мороза
Водокрут. А расскажите мне, что это висит на ветках, и зачем? Это очень красиво, но я не знаю что это?
4. Росточки. Мы расскажем про елочные игрушки. (рассказывают своими словами, проводится игра со всеми детьми
«Мы повесим шарики»
Царица. Спасибо вам, ребята. Вы подарили нам настоящий новый год! У нас в подводном царстве никогда не было так весело, давайте поиграем в одну игру все вместе. Для этого все группы будут иметь название. Только не земное, а морское! Мультики, вы будете командой «Дельфинята», Пазлики будут командой «Капельки», Шустрики-командой «Морские камешки» и Шустрики-командой «Веселые медузки»
Ведущая. А я буду рассказывать сюжет, а вы будете внимательно слушать и выполнять!
И так. Внимание. Жили были Капельки. (выходят) Они были дружные, прыгали, резвились. Собирались по двое, трое. А потом все соединились, и образовали огромное море, взялись за руки и разошлись по берегам. Вот какое море получилось! На море оявились морские камушки. Они очень любили сидеть на дне и стучать друг о друга своими невидимыми ладошками. Но вот, камушки уснули, в это время появились веселые медузки. Они приплыли в море. Выбрали себе камушек и стали водить с ним хоровод. Кому один камушек достался, кому два. А потом, они взяли камушки за невидимые ладошки и заснули на пять минут. Стоят, не шевелятся. Тем временем приплыли маленькие дельфинчики, стали плавать вокруг медуз и камешков. Плавали аккуратно, не толкались. Но тут. Проснулись медузки с камешками, стали водить с ними хоровод, проснулись капельки и тоже пошли по кругу! А музыка все лилась и лилась, и всем было весело и приятно кружится в общем хороводе. Стоп! Молодцы, справились!
Ведущая. Ребята, давайте встанем в большой общий круг, поблагодарим всех за праздник!
Водокрут. Это мы, подводные обитатели должны вас благодарить! А в качестве подарка, примите угощение, морское, но земное! Рыбки! Из муки испеченые, сладкие. Вкусные.
(Вручает воспитателям коробочки с печеньем, прощатся с ребятами. Дети выходят из зала)
Данное развлечение можно проводить после новогодних каникул, когда основные утренники прошли.