Татьяна Соколова
Пирамидальная голограмма в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ПИРАМИДАЛЬНАЯ ГОЛОГРАММА
Суть данной техники в трансляции сразу четырех изображений на пирамиду, поставленную на слегка усеченную сторону, т. е. вершиной вниз, на экран смартфона, планшета или ноутбука. При проигрывании специально подготовленного ролика на экране, изображение отражается от граней пирамиды и создается полная иллюзия парящего в воздухе объекта в формате 3D.
Роль пирамидальной голограммы в том, что каждое из изображений проецируется на свою грань, а при просмотре наблюдатель видит сразу все четыре изображения, сведенные в единую трехмерную картинку гранями пирамиды.
Публикация «Пирамидальная голограмма в ДОУ» размещена в разделах
МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Для получения голографического изображения необходимо следующее:
1. Планшет, ноутбук или смартфон.
2. Особым образом смонтированный видеоролик с помощью специальной компьютерной программы.
3. Усеченная пирамидка из прозрачного материала.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Использование пирамидальной голограммы способствует формированию успешности дошкольников нашего ДОУ: формирует у детей IT-компетенции, устойчивый интерес и высокую мотивацию к познавательной деятельности, к совместной деятельности, улучшается запоминание материала, развивается воображение и речь, а так же повышается эстетика подачи материала, продуктивность занятий.
Участие в создании видеороликов для голограммы всегда вызывает у детей много позитивных эмоций, развивает инициативу и самостоятельность. Большим плюсом является доступность для реализации педагогами и детьми.
Будущее не рядом, оно уже здесь, потому, что мы в нашем детском саду используем голограмму для занятий. ПРИГЛАШАЕМ И ВАС!
Семь ориентиров как семь лепестков:
Умный, спортивный, прилежный.
Значит ребенок к школе готов,
Значит РЕБЕНОК УСПЕШНЫЙ!
ОТКРОЙТЕ ИНТЕРНЕТ, НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МЫ ПЕРВЫЕ СТАЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПИРАМИДАЛЬНУЮ ГОЛОГРАММУ В ДОУ!
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!
Голограмму рекомендуем использовать :
- на групповых и индивидуальных
занятиях;
- на коррекционных занятиях;
- как визуальный ряд для
сопровождения занятия;
- для развития IT-компетенции;
- для развития воображения и речи;
- для формирования устойчивого
интереса и высокой мотиваци к
познавательной деятельности, к совместной
деятельности;
- для улучшения запоминания материала.
Будущее не рядом,
оно уже здесь!