МААМ-картинки

Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе) (11 фото)

Екатерина Ульянова
Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый год в нашем городе проходит художественная выставка. Посетив её, меня увлекла идея сделать домик для кукол из старого чемодана. Где же взять чемодан? На помощь пришли родители воспитанников. Итак у меня оказалось два чемодана. Для изготовления домика чемодан необходимо почистить, покрасить внутри и снаружи акриловой краской, вставить полочки, расставить мебель и домик готов!

Публикация «Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)» размещена в разделах

Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)
Фото №1 Каждый год в нашем городе проходит художественная выставка Фото №2 Посетив её меня увлекла идея сделать домик для кукол из старого чемодана Фото №3 Где же взять чемодан На помощь пришли родители воспитанников

Из второго чемодана решила сделать чемодан фокусника. Для этого чемодан почистила, покрасила изнутри и снаружи акриловой краской, затем оформила в технике де купаж.

Итак у меня оказалось два чемодана РППС Средняя группа Темочки Из второго чемодана решила сделать чемодан фокусника Для этого чемодан почистила покрасила изнутри и снаружи акриловой краской затем

Теперь я использую его и для сюрпризных моментов, и как ширму для театра, и как сундучок для ряжения.

А вот в какой стенд превратилась рама от старого трюмо.

Фото №4 Оформление детских садов оформила в технике де купаж

А это старые ящики от конструктора Поликарпова, они тоже оформлены в технике де купаж.

Фото №5 Теперь я использую его и для сюрпризных моментов и как ширму для театра и как сундучок для ряжения Фото №6 А вот в какой стенд превратилась рама от старого трюмо

Дети принимали активное участие в де купажировании, все получили огромную радость от проделанной работы, а группа украсилась новыми вещами.

Публикации по теме:

«Волшебная коробка полифункциональных вещей» (организация развивающей среды по ФГОС) Как известно, ФГОС предъявляет особые требования к организации предметно-пространственной развивающей среды, так называемые принципы. Один.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе» Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева.

Детский мастер-класс «Новая жизнь старых календарей»Детский мастер-класс «Новая жизнь старых календарей» Здравствуйте, уважаемые гости! Как с пользой организовать самостоятельную деятельность малышей и получить прекрасные детские работы? Мы.

Пополнение предметно-пространственной среды в группеПополнение предметно-пространственной среды в группе Вот уже середина августа, а это значит, что лето скоро закончится и наступит новый учебный год. Наши ребята стали еще на один год взрослее.

Изготовление аквариума. Пополнение развивающей средыИзготовление аквариума. Пополнение развивающей среды Нам понадобится обычный аквариум, пластмассовые рыбки разных размеров,бумажные рыбки, цветная бумага голубого цвета, фон с морской тематикой,.

Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группеЛэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка,как часть предметно-развивающей среды в средней группе. Лэпбук -это тематическая и интерактивная.

Мастер-класс «Новая жизнь старых кубиков»Мастер-класс «Новая жизнь старых кубиков» Хочу представить вашему вниманию мастер - класс "Новая жизнь старых кубиков". С приходом лета, мы начинаем благоустраивать свои группы к.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского садаОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС доОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС до В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 07:01
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ульянова (УИ 371133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД