Ирина Коваленко
НОТ во 2 ой младшей группе
Тема: хитрая пушистая лиса.
Возрастная группа : 2-ая младшая.
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования использования жесткой кисти (тычок).
Продолжать учить детей закрашивать нетрадиционной техникой рисования с использованием жесткой кисти.
Задачи:
Обучающие: закреплять умение закрашивать силуэт по контуру и внутри контура, различать цвета: красный, желтый, оранжевый.
Развивающие: поддерживать желание задавать и отвечать на вопросы.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность, дружеские отношения между детьми.
Публикация «НОТ во 2 ой младшей группе» размещена в разделах
Методы и приемы: демонстрация видеосюжета, наблюдение, обследование, сюрпризный момент, рассматривание игрушки, показ образца и способа действия, объяснение, экспериментирование с краской.
Ожидаемый результат: большинство детей закрашивают силуэт по контуру и внутри его, различают цвета, смешивают самостоятельно желтый и красный цвета до получения оранжевого оттенка, держат кисть вертикально, аккуратно набирают краску, кроме того, взаимодействуют друг с другом и с педагогом. Видят, какая пушистая получилась лиса, если рисовать жесткой кистью. Отвечают на вопросы.
Образовательная среда.
Предметно-практическая среда: ноутбук, проектор, видеофрагмент: зимний лес – лиса бегает по лесу, заяц скачет, мольберт, лиса – мягкая игрушка, гуашь красного и желтого цветов на каждый стол. Палитра по количеству детей и несколько лишних, влажные салфетки по количеству детей, столы и стулья.
Среда взаимодействия «взрослый-ребенок» : совместная познавательная, творческая, игровая деятельность, внеситуативно-личностное общение.
Среда взаимодействия «ребенок-ребенок» : деятельность в группе.
Среда отношения к миру, другим людям, себе: ребенок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.