кристина гимбор
Планирование по лексической теме «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Д. и. «Мозайка»
Цель: Развить мелкую моторику.
П. и. «Елка»
Утренняя гимнастика
Развиваем речь детей:
«Катина зимняя одежда»
Цель: Познакомить детей с названием одежды; учить узнавать их названию и самостоятельно узнавать
Физическое развитие:
«Дует ветер нам в лицо»
Цель : Обучать детей ходить на определенный сигнал, и садиться.
Наблюдение за снегом «Хлопья снежные кружат»
Публикация «Планирование по лексической теме „Зимняя одежда“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимняя одежда
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Цель: вызвать эмоциональный отклик на явление природы, стремление участвовать в общей деятельности.
П. и. «Идет бычок качается»
Труд: Собирать снег с участка в одну кучу.
Работа перед обедом Вечер II прогулка
Вырабатывать навыки к умению самостоятельно раздеваться и одеваться.
Кукольный театр «Репка»
Гимнастика после сна
П. и. «Кидаем мячики»
Цель развивать ловкость, развивать навык бросания мяча.
Игра в уголках группы
Цель : развить дружеские отношения между сверстниками.
Наблюдение «Как красиво идет, как снежинки порхают в воздухе»
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на явление природы, стремление участвовать в общей деятельности.
П. и. «Мишка косолапый»
Труд : Собирать снег.
Утро НОД I прогулка
Д. и. «Поручение»
Цель: Обучать, детей понимать значение слово «Вверх» и «вниз».
Игра «Собери пирамидку»
Пальчиковая игра «сорока - ворона»
Ребенок и музыка:
По плану музыкального работника.
Ознакомление с окружающим миром:
Беседа, как одеваются дети зимой.
Цель: Обучать элементам зимней одежды.
Наблюдение за солнышком.
Цель : Учить отмечать тепло ласково солнышка.
П. и. «Идет бычок качается»
Работа перед обедом Вечер II прогулка
Вырабатывать навыки к умению самостоятельно раздеваться и одеваться.
Игра «Угадай, кто к нам пришел».
Хоровод «Каравай» Гимнастика после сна
Д. и. «Угадай, что в баночке лежит»
Игра «мозайка» П. и. «Беги к тому, что назову».
Цель :Познакомить с понятием лед.
Беседа «Как одеваются дети зимой» Цель : Обучать зимней одежде
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношение со сверстниками.
П. и. «Сорока - ворона»
Цель : Развитие мелкой моторики
Утренняя гимнастика
Лепка:
«Снегопад»
Цель : вызвать интерес к образу снега, учить комочки раскатывать, и прикреплять на бумагу.
Физическое развитие:
П. и «Мишка - косолапый»
Наблюдение «Зима холодная»
Цель : формировать у детей первые связанные представление о времени года зиме.
И. ситуация «Построим снежную горку для кукол»
Труд: расчищать участок от снега
Работа перед обедом Вечер II прогулка
Вырабатывать навыки к умению самостоятельно раздеваться и одеваться.
П. и. «Корзина»
П. и. «Ёлка»
Гимнастика после сна
П. и. «Сорока - ворона»
Игра «Мозаика»
Цель : Развитие мелкой моторики
Наблюдение «Снегопад»
Цель : Познакомить детей с сезонным явлением снегопадом; обратить внимание детей на свойства снега
И. с. «Построим снежную горку для кукол»
Труд : расчищать участок от снега
_Дата___5.12.2014___
Утро НОД I прогулка
Формирование культуры поведения : приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Игра с конструктором «Построим башню»
Цель : развитие мелкой моторики, учить детей играть всей группой, делать одно дело.
Утренняя гимнастика
Ознакомление с художественной литературой:
«Теремок»
Цель: Учить передавать эмоции детям, побуждать к участию в показе, обыгрыванию и звукоподражанию звуками и движениями персонажей сказки.
Наблюдение «Снег, снег на дворе»
Цель: с помощью художественного слова закрепить с детьми знания свойств снега:
(Белым снегом замело,
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Не проехать не пройти.)
П. и. «Воробьишки в домике»
Труд : Собирание снега с участка.
Работа перед обедом Вечер II прогулка
Вырабатывать навыки к умению самостоятельно раздеваться и одеваться.
Пальчиковая игра: «Елочка»
Чтение потешки : «Наша Таня, громко плачет»
Цель : Развивать связную речь детей.
Гимнастика после сна
П. и. «Дождик, кап, кап»
Игра в индивидуальных уголках
Цель : находить общие интересы в игре, дружно играть вмсете.
Наблюдение «Снег, снег на дворе»
Цель: с помощью художественного слова закрепить с детьми знания свойств снега:
(Белым снегом замело,
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Не проехать не пройти.)
П. и. «Идет бычок,качается»