Папки-передвижки

НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2», двухцветный квадрат

Алевтина Винокурова
НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2», двухцветный квадрат
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2», двухцветный квадрат.

Воспитатель: Винокурова А. К.

Цель: Закреплять и развивать знания и умения детей посредством игры.

Задачи: закреплять навыки конструирования цифр по порядковому счету; ориентировки на плоскости; закреплять и развивать знания детей о безопасности жизнедеятельности; продолжать формировать навыки правильного поведения и быстроты реакции в опасных ситуациях; развивать речь, мышление, память, творческое воображение и мелкую моторику рук у детей; воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Публикация «НОД „Волшебный телефон“ с использованием развивающей игры В, В, Воскобовича „Волшебная восьмерка 2“, двухцветный квадрат» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов, беседы по ОБЖ, рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: моделирование игровой ситуации, вопросы к детям, физкультминутки, ТСО.

Предметно-развивающая среда : использование ИКТ (презентация PowerPoint, «Волшебная восьмерка 2», сказочные персонажи-герои фиолетового леса.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы сегодня отправимся на прогулку в Фиолетовый лес.

- Здесь живет много сказочных персонажей.

- Кто в Фиолетовом лесу все знает и может дать дельный совет?

Прим. ответы детей: Конечно же, Ворон Метр.

Воспитатель: Мы обратимся к нему за помощью.

Нам нужно из двухцветного квадрата превратить в Ворона Метра.

Воспитатель: Молодцы!

-Посмотрите Ворон Метр нам очень рад!

-А, вот и фиолетовый лес.

- Посмотрите, нас встречают веселые попугаи Эники и Бэники.

- Посмотрите, ребята, попугаи нам что-то принесли. Ребята, что это?

Прим. ответы детей: - Это игра «Волшебная восьмерка 2»

Воспитатель:-

- Правильно ребята, это игра «Волшебная восьмерка 2».расскажите почему она волшебная.

Прим. ответы детей:

- Игра отличается тем, что на игровом поле 2 восьмерки : одна слева, а другая справа.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а может вы и правило игры в «Волшебную восьмерку» знаете?

Прим. ответы детей: Нельзя менять палочки местами, а можно только их вынимать и одевать на место.

Воспитатель: Все верно, ребята! Палочки в этой игре всегда должны стоять на своем месте как цвета радуги. Давайте посчитаем палочки по порядковому номеру. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)

Воспитатель: Сколько цветов в " Волшебной восьмерке"?

Прим. ответы детей: 7 цветов.

Воспитатель: Ребята, скажите где еще встречаем 7 цветов?

Прим. ответы детей: Мы встречаем 7 цветов в Радуге.

Воспитатель: Как можно посчитать считалку про радугу.

Прим. ответы детей: Каждый охотник желает знать где сидит фазан

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Прим. ответы детей: Да!

Воспитатель: Я предлагаю отправиться путешествовать в сказки! Мы с вами в фиолетовом лесу. Кто-нибудь знает заклинание фиолетового леса?

Прим. ответы детей: Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе- фи (физкультминутка)

Кадр из м/ф «Смешарики»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в какой сказке мы оказались?

Прим. ответы детей: «Смешарики»

Воспитатель: Все верно, ребята. Скажите, пожалуйста, что делает Нюша неправильно?

Прим. ответы детей: Нюша оставила электрический утюг без присмотра. Может случиться пожар.

Воспитатель: Правильно, ребята. Из-за неосторожного обращения с электрическими приборами, может начаться пожар. А из-за чего еще может случиться пожар.

Прим. ответы детей: если играть со спичками и от электроприборов.

Воспитатель: А если пожар все же случился, что нужно делать в таких случаях?

Прим. ответы детей: Нужно вызвать пожарную службу, позвонить по телефону 01. Представиться, назвать свой адрес.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте и мы с вами вызовем пожарных. Наша волшебная восьмерка потому и волшебная, что может превращаться в нужные нам вещи. Вот сейчас наша восьмерка 2 превратилась в волшебный телефон

-1 ребенок читает:

01! Скорей, спешите!

Приезжайте! Потушите!

Загорелся старый дом,

Все охвачено огнем!

(Конструируют номер 01 по порядковому счету. Чтобы получился номер 01 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, вторую, четвертую, пятую и шестую)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Пожарные спешат на помощь! Ну а нам пора отправляться дальше. Давайте встанем в круг и произнесем наше волшебное заклинание

(физминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в следующую сказку.

Кадр из м/ф «Три поросенка»

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Прим. ответы детей: «Три поросенка»

Воспитатель: Что сейчас происходит в этой сказке?

Прим ответы детей: Волк догоняет поросят.

Воспитатель: Да, поросятам угрожает опасность. Как мы можем помочь им?

Прим. ответы детей: Вызвать полицию, позвонить по номеру 02, представиться, назвать свой адрес и сказать, что нам угрожает.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте мы с вами поможем, вызовем полицию по нашему волшебному телефону.

-2 ребенок читает

Если Вы в беду попали,

Телефон 02 набрали,

К Вам полиция придет.

Всем поможет, всех спасет.

(Конструируют номер 02 по порядковому счету. Чтобы получился номер 02 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, и седьмую)

Воспитатель: Молодцы, ребята, с этим заданием мы справились. Полицейские уже спешат на помощь! А мы отправляемся дальше. Давайте встанем в круг и произнесем наше волшебное заклинание

(физминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Ребята, занимайте скорее свои рабочие места, мы отправляемся в следующую сказку.

Кадр из м/ф «Доктор Айболит»

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Прим. ответы детей: «Доктор Айболит»

Воспитатель: Что сейчас происходит в этой сказке?

Прим. ответы детей: Звери заболели, лечит медведю лапу.

Воспитатель: Ребята, а если кто-то заболел, что мы должны сделать?

Прим. ответы детей: Вызвать скорую помощь, позвонить по номеру 03, представиться, назвать свой адрес, сказать что случилось

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы поскорее наберем номер 03 на нашем волшебном телефоне.

-3 ребенок читает

Кто по городу летит?

И сиреною гудит?

Это скорая - 03

Заболел скорей звони.

(Конструируют номер 03 по порядковому счету. Чтобы получился номер 03 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, и пятую).

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим задание вы справились! С помощью нашего волшебного телефон мы помогли сказочным героям

(физминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Посмотрите кого вы узнали в картине?

Прим. ответы детей: Миньонов.

Воспитатель: Что они нам показывают?

Прим. ответы детей: Что при запахе газа в квартире нужно вызывать газовую службу.

Воспитатель: Да. Правильно

Прим. ответы детей: Вызвать газовую службу, позвонить по номеру 04, представиться, назвать свой адрес, сказать что случилось

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы поскорее наберем номер 04 на нашем волшебном телефоне.

-4 ребенок читает:

Если в доме пахнет газом

Форточки откройте сразу

Не включайте свет в квартире

И звоните- 04

(Конструируют номер 04 по порядковому счету. Чтобы получился номер 04 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке сверху первую, пятую и шестую).

А теперь нам пора отправляться в наш детский сад.

Давайте встанем в круг и скажем волшебное заклинание (физкультминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад

Ребята, посмотрите, попугайчики Эники и Бэники нас встречают

Давайте расскажем, где мы были и что делали?

Прим. ответы детей: мы путешествовали по сказкам, помогали сказочным героям, с помощью волшебного телефона вызывали пожарную службу, полицию, скорую помощь, газовую службу набирали номер телефона по порядковому счету.

Воспитатель: Спасибо, ребята. Я думаю теперь и попугайчики и мы, все будут помнить номера телефонов важных служб и знать, что делать в опасных для жизни ситуациях.

Мы говорим попугайчикам и Ворону Метру спасибо за игру, до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Дидактическая игра «Волшебный квадрат»Дидактическая игра «Волшебный квадрат» Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию дидактическую игру "Волшебный квадрат". Над созданием данной игры, которая является также.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет.Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет. Что за чудо-пароход Оригами к нам везет! Посмотрите-ка, ребята! И встречайте всех гостей. Тут лиса, собака, кошка, поросюшка и лягушка.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Технология В. В. Воскобовича основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий. Игры Воскобовича.

Мастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП «Продолжи ряд» с использованием картонаМастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП «Продолжи ряд» с использованием картона Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный, или Квадратные забавы»Развивающая игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный, или Квадратные забавы» Тема: «Развивающая игра: «Квадрат Воскобовича четырехцветный» или «Квадратные забавы». Уважаемые коллеги! Я думаю, что многие из вас.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный»Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» Развивающая игра "Квадрат Воскобовича двухцветный" Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию ещё одну замечательную развивающую игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2», двухцветный квадрат
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 12:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2», двухцветный квадрат» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Винокурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД