Виктория Чигаровская
НОД во второй младшей группе «Валентинка» в технике пуантилизм
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе «Валентинка» в технике пуантилизм.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.
Задачи:
научить рисовать гуашью с помощью ватных палочек;
развивать чувства прекрасного;
воспитывать внимание и заботу к близким людям.
Материалы: шаблон сердца из белой и красной бумаги разных размеров, гуашь, ватные палочки, кисть, клей, салфетка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, послушайте стих
Шлю тебе я валентинку,
Пусть растает в сердце льдинка,
Публикация «НОД во второй младшей группе „Валентинка“ в технике пуантилизм» размещена в разделах
- Валентинки. Открытки на День святого Валентина
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
И, как Герда, я тогда
Буду с Каем навсегда.
— Герои какой сказки Кай и Герда?
Дети: Снежная королева.
Воспитатель: верно. Они любили друг друга? (ответ детей) Обратите свое внимание, у меня есть два сердца, одно красного цвета, а второе серое. А когда человек любит другого человека, то у него сердце красное, яркое, наполненное теплотой или серое, холодное и пустое?
Дети: красное.
Воспитатель: В сказке «Снежная королева» у Кая сначала сердце было какого цвета?
Дети: красного.
Воспитатель: А когда злая королева его похитила, то оно стало каким?
Дети: серым.
Воспитатель: Ребята, не только в сказках, но у людей сердца могут замерзнуть и превратиться в льдинку. А что нужно делать, говорить, чтобы такого не произошло?
Дети: обнимать, говорить «я люблю тебя», целовать и т. д.
Воспитатель: правильно! Нужно обнимать, целовать людей, которых любишь. Есть такой праздник «День всех влюбленных». В этот день признаются друг другу в любви и дарят открытки — валентинки в виде сердец. Дети, а Вы кого-нибудь любите? (ответ детей)
Воспитатель: Алиса ты кого любишь?
Алиса: маму и папу.
Воспитатель: Елеазар а ты кого любишь?
Елеазар: маму и бабушку.
Воспитатель: Давайте сегодня с Вами сделаем валентинку и подарим ее свои родителям, а для начала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Моя семья"
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я.
(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)
Вот и вся семья!
(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)
Молодцы, ребята!
Приступаем к работе. Сначала нужно белое сердце намазать клеем и приклеить его на красное сердце. Украсим нашу валентинку разноцветными красками, какими цветами?
Дети: красным, синим, зеленым, желтым.
Воспитатель: Рисовать будем необычным способом, а при помощи ватных палочек. Берем ватную палочку, окунаем в краску и ставим отпечаток на белом сердце. Таким образом, нам нужно заполнить все сердце разноцветными точками.
В конце воспитатель приклеивает подпись к каждой открытке.
Валентинки готовы!
Так же мы с ребятами сделали праздничную гирлянду, которая украсила нашу раздевалку
Коллективную работу "Дерево с сердечками"