МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Детская площадка» (3 фото)

Алейникова Елена Алексеевна
НОД во второй младшей группе «Детская площадка»

Подготовила и провела воспитатель

МДОУ «Детский сад 4» г. Саратов

Алейникова Елена Алексеевна

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация».

Цель: создание социальных ситуаций развития детей в процессе формирования активной речи ребенка, включенной в общение.

Задачи:

1. Обучающие задачи: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия, производимые с ним.

2. Развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику рук.

3. Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение слушать друг друга.

4. Речевые задачи: обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Предварительная работа: беседы с детьми; чтение и разучивание стихотворений: разгадывание загадок: сюжетно - ролевые игры.

Методы и приемы: беседа, использование художественного слова, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: Игрушки (машинка, кубики, мячи, грабли, ведерко, савок, сундучок, виммельбух «Детская площадка».

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Организационный момент.

Ребята, я сегодня пришла к нам в группу и увидела, что у нас появился сундучок. Хотела его открыть, но не смогла, поможете мне его открыть. Но для этого надо сказать волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика:

На двери висит замок, кто его открыть бы смог? (пальцы – «в замок»)

Покрутили (вращают сцепленные пальцы)

Потянули (тянут сцепленные пальцы)

Постучали (стучат тыльной стороной)

И открыли (ладошки свободны)

Наш сундук открыт, что же там?

Давайте посмотрим.

Посмотрите, какие они яркие, красивые, большие и маленькие. Вам нравятся эти игрушки?

(Ответы детей).

Пожалуйста, достаньте по очереди из сундучка по одному предмету.

(достают поочередно).

Воспитатель: Кира, что у тебя?

Кира: Мяч.

Воспитатель: Какого он цвета? Какой он формы? Как можно в него играть?

Предполагаемые ответы детей: бросать, ловить, катать, отстукивать, подбрасывать, передавать.

Воспитатель: Вера, что у тебя?

Вера: Ведерко.

Воспитатель: Какого оно цвета? Для чего оно?

Предполагаемые ответы детей: переносить воду, насыпать песок, складывать формочки.

Воспитатель: Ева, как называется эта игрушка?

Ева: Совочек.

Воспитатель: Что им можно делать?

Предполагаемые ответы детей: копать, пересыпать.

Воспитатель: Вика, какая у тебя игрушка?

Вика: Грабли

Воспитатель: Какого они цвета? Для чего они нужны?

Предполагаемые ответы детей: рыхлить землю, сгребать листву.

Воспитатель: Посмотрите, а Луке достался грузовик. Как можно в него играть?

Предполагаемые ответы детей: можно катать, возить за веревочку, перевозить кубики, кукол и т. д.

Воспитатель: А это кубик. Какого он цвета? Что можно сделать, когда кубиков много?

Предполагаемые ответы детей: построить башню, мост, дом и т. д.

Ребята, а где можно играть в эти игрушки?

Предполагаемые ответы детей: в песочнице.

Воспитатель: А где песочница находится?

Предполагаемые ответы детей: на детская площадке.

Хотите мы с вами пойдем на детскую площадку?

(Ответы детей).

Как нужно вести себя на площадке?

Предполагаемые ответы детей: не ссориться, не драться, играть дружно, делиться игрушками, быть вежливыми.

Воспитатель: А теперь, ребята, в путь.

Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали,

Все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром.

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги,

Не устали мы с дороги.

Побежали наши ножки.

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Вот мы с вами и пришли на детскую площадку.

На мольберте картина – виммельбух «Детская площадка»

НОД во второй младшей группе «Детская площадка»

Беседа по картине.

Кого вы видите на картине?

(Ответы детей).

Ребята, давайте посмотрим, чем заняты дети на площадке.

Что они делают?

(Ответы детей).

Посмотрите, в какие подвижные игры играют дети?

(Ответы детей).

Что находится в центре картины?

(Ответы детей).

Давайте ее посмотрим поближе.

При помощи «Окошечка- Искалочки» предлогаем детям небольшой эпизод картины «Песочница» для более подробного рассмотрения.

Фото «Детская площадка»

На мольберте картина – виммельбух «Песочница»

НОД во второй младшей группе - фото

Видите, какая большая песочница.

Какие широкие у нее бортики.

Какие игрушки находятся на бортиках?

(Ответы детей).

А сколько песка в песочнице?

(Ответы детей).

Какого цвета песок?

(Ответы детей).

Какого цвета крыша у песочницы?

На что она похожа?

Кто сидит на крыше песочницы?

Кто играет в песочнице?

(Ответы детей).

С чем играет светловолосый мальчик …

(Ответы детей).

Что он делает? (куличики)

А что делает в песочнице девочка в красной юбочке?

(Ответы детей).

Чей это мяч, как вы думаете?

(Ответы детей).

Я тоже думаю, что этот мяч девочки.

Воспитатель выслушивает и уточняет ответы детей.

Как вы думаете, нравится детям играть в песочнице?

(Ответы детей).

Молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы.

Воспитатель достает формочки и показывает детям.

Воспитатель: Мы с вами тоже сегодня во время прогулки будем играть на нашей площадке - в песочнице. Попробуем испечь куличи, построить тоннель или замок.

Это подарки для вас.

А теперь нам пора возвращаться в группу. В путь.

Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали,

Все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром.

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги,

Не устали мы с дороги.

Побежали наши ножки.

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Вот мы с вами и вернулись.

Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Понравилась вам эта картина? А чем она вам понравилась?

Молодцы, спасибо всем.

Публикации по теме:

Детская площадка для детей нашего реабилитационного центраДетская площадка для детей нашего реабилитационного центра Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок для прогулок детей на воздухе. Всё – сделано из простых и доступных.

Оформление участка. Летняя игровая площадка в средней группеОформление участка. Летняя игровая площадка в средней группе В дошкольном образовательном учреждении МАДОУ№32 г. Красногорск совместно с родителями средней группы №12 плодотворно трудились над созданием.

Зимняя площадка МАДОУЗимняя площадка МАДОУ Зима для всех: и детей, и взрослых – долгожданная и любимая пора. Чтобы зимний период запомнился ребенку как счастливое, веселое время,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Детская площадка»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 16:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Детская площадка»» (включая файлы) размещена пользователем Алейникова Елена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД