Екатерина Графенкова
НОД «Витамин А для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Витамин А для зайчат»
Цель: Закрепление у детей знания о форме и цвете. Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: беседа об овощах, где они растут, какие витамины в них содержатся, рассматривание иллюстраций.
Материал. Листы бумаги формата А5, акварель.
Публикация «НОД „Витамин А для зайчат“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами будем рисовать овощ, полезный витамином А. Чтобы узнать о каком овоще идет речь отгадайте загадку:
Сидит девица в темнице,а коса на улице!
-Вы догадались что это за овощ?
Дети отвечают.
Воспитатель: Да, я знаю, что эта загадка для вас пока еще сложна. Скажите, пожалуйста где растут овощи?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно! Овощи растут на земле, на грядке. Хорошо, я дам вам подсказку! Что любят кушать зайчики? Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно! Зайчики любят кушать капусту и морковку! Так в каком овоще много витамина А? Как вы думаете?
Дети отвечают.
Воспитатель: Тогда я дам еще одну подсказку! Этот овощь оранжевого цвета! Догадались?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Это морковка! Ее очень любят кушать зайчики. А где они живут?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, в лесу. А морковка в лесу растет?
Дети отвечают.
Воспитатель: Нет, не растет. Так где же зайчики морковку найдут?
Дети отвечают.
Воспитатель: А давайте мы ее нарисуем нашим зайчикам!
Дети отвечают.
Воспитатель: Посмотрите как я буду рисовать морковку. Какой она формы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Она вытянутая с острым хвостиком, а другой край остренький и округлый. (Показ способа действия, но не готовый образец. Воспитатель выполняет показ на демонстрационном листе.)
- А теперь и вы нарисуйте красивые яркие морковки, чтобы они понравились зайчатам.
Дети приступают к выполнению задания.
Воспитатель ведет индивидуальную работу, следя за тем, чтобы морковь была изображена нужной формы.
Воспитатель: А теперь нарисуем хвостики у морковки зеленой краской. Молодцы! А пока рисунки высыхают, поиграем в игру:
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Воспитатель: Расскажите, что вы делали. Для кого морковка?
Дети отвечают.
Воспитатель: Зайчата будут довольны. Спасибо вам ребята!