Елена Жемчужникова
НОД в подготовительной группе «Мы — разведчики»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в подготовительной группе «Мы – разведчики»
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков в игровой форме.
Задачи:
Закреплять у детей навыки счета в пределах 10, в прямом и обратном порядке.
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Закрепить знания о геометрических фигурах; знания месяцев и дней недели.
Создавать условия для развития логического мышления, внимания, восприятия.
Публикация «НОД в подготовительной группе „Мы — разведчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Разведчики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Главный начальник секретной разведки дал нам уникальный шанс – сегодня мы будем разведчиками. Нам надо разгадать и добыть секретную информацию для нашей страны. Что вы знаете об этой профессии.
Дети: Это люди которые, по приказу воинского начальства добывают секретную информацию.
Воспитатель: Какими качествами должен обладать разведчик.
По итогам каждого секретного задания будут выдаваться звёзды. Если вы наберёте нужное количество звёзд, то может быть, будете, награждены медалями за отличную службу.
Секретные задания, которые мы должны выполнить находятся в одном из конвертов. Нужно выбрать один конверт, не трогая другие. Для этого надо запомнить секретный шифр, который прислали на электронную почту нашего сада. (дети подходят к компьютеру)
Воспитатель: Ребята, сейчас на экране появится набор цифр и букв, и исчезнет через 10 секунд.
Вам нужно восстановить код по памяти. (дети по памяти находят конверт с нужным кодом)
Воспитатель: Конверт с заданиями получен, теперь только вперёд за победой.
Посчитать двойками детей
ЗАДАНИЯ.
1. Нужно решить задачу, найти ответ, пройти по дорожке к букве и встать по порядку.
Рассчитайтесь по порядку и прочитайте слово. (дом, море, фото)
Настоящий разведчик имеет правильно поставленную речь, обладает красноречием, знает много разных слов. Мы тоже кое что умеем. Подберите к этим словам однокоренные слова.
2. Тоннель (состав числа)
Ребята, вам разведчикам надо тайно пройти под землёй, так, как враг наверху, у вас только один этот путь, но беда, тоннель для прохода есть, но короткий, недостроенный.
Нужно его доделать. У вас в руках карточки, найдите свою пару чтобы в сумме получилось 10, пройти под общим числом и встать впереди.
Молодцы, теперь тихонечко проползём, но чтобы нас не услышал противник.
3. Ребята, генерал разведки срочно перебрасывает вас в другое место, добраться туда можно на самолёте, детали самолёта находятся здесь, в сейфе под замком. Чтобы найти ключ, надо отгадать загадки – ребусы. (дети отгадывают, находят ключ, самостоятельно открывают)
4. Ребята, в сейфе не детали самолёта, а графическая схема самолёта и её нужно изобразить на бумаге. (дети пишут графический диктант самолёта)
Воспитатель. Самолёт готов, считаем десятками до 100, полетели….
5. Прилетели мы к полю, но через него пройти не можем, оно заминировано. Нужно его обезвредить ловушками. У каждого квадрата свой код. Перед вами схема обозначения, куда надо поставить ловушку - квадрат. (игра, как морской бой)
А-3, В-5, Г-7, Е-6, Д- 8. Молодцы, теперь можно спокойно пройти через поле.
Ребята, вы выполнили 5 заданий, вы получаете 5 звёзд, а также я вам торжественно вручаю медали за смекалку и смелость.