Галина Браславская
«В гостях у медведя». Развлечение на экологическую тематику
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у медведя»
Цель: развивать связную речь, элементы экологического сознания, творческое мышление, учить ориентироваться по плану, воспитывать чувство ответственности, уважение к труду хлеборобов.
Ведущий. Дружок, смотри не подкачай!
Правдивым будь и добрым- обещай!
Не обижай ни птахи, ни сверчка.
Не покупай для бабочки сверчка.
Люби цветы, леса, простор полей,
Всё, что зовётся Родиной моей!
Публикация «„В гостях у медведя“, Развлечение на экологическую тематику» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
А быть добрым помогает нам улыбка, подаренная друг другу, также ласковые слова.
Игра: «Приятные слова».
Ведущий. Теперь у нас хорошее настроение.
На мольберте слово- булочка- лицевой стороной вниз.
Игра: «Поле чудес»
Кто правильно отвечает на вопрос, тот открывает букву.
1. Чем похожи медведь и ёж?
2. Что будет с медведем, когда ему исполнится 6 лет?
3. Под каким деревом сидит заяц во время дождя?
4. Почему весной и летом зелёные листья? (их окрашивает мастер хлорофилл)
5. Какие важнейшие питательные вещества вырабатываются в каждом листе?
(белок, крахмал, сахар)
6. Где на территории Калининграда можно увидеть в один день и белого и бурого медведя? (в зоопарке)
7. Почему белые медведи не могут жить в лесу? (они питаются рыбой)
Ведущий. Ребята, думаю здесь какая- то тайна…
Звучит музыка. Входит ребёнок «лесовичок» и приносит письмо от Машеньки из сказки «Машенька и медведь». В письме просьба прийти и помочь напечь пирожков. К письму прилагается план, по которому можно будет найти домик медведя.
Психогимнастика «Дышим свежим лесным воздухом».
Дети идут по схеме в плане.
А вот и избушка. Входим, рассматриваем.
Ведущий. Какой медведь запасливый. Всё у него есть: лук, чеснок и т. д. Вот и стол. Ай да Маша-умница, всё приготовила (стоит мука, соль, вода, яйцо).
Висит рукомойник и полотенце. Предлагаю детям вымыть руки. Надеваем фартуки. Чем можно в лесу очистить воду?- положить ветку черёмухи.
Замешивая тесто ведём беседу с детьми.
Кто знает пословицы и поговорки о хлебе и труде? – Доплясались, что без хлеба остались.
-Я красива, я кругла
Меня мама испекла
Маслом поливала,
Маком посыпала.
-Хорош пирожок, внутри творожок.
-Хлеб ржаной, батон и булки не добудешь на прогулке.
-За обедом хлеб- всему голова.
Лепим из теста булочки, кладём на противень и ставим в «чудо- печь»-
(импровизированную).
Ведущий. Пока пекутся булочки мы с вами отдохнём.
Звучит музыка. Аутотренинг.
В это время помощники ведущего обменивают сырые булочки на настоящую выпечку.
Дети открывают глаза после аутотренинга и видят настоящие ароматные булочки. Кладут их в корзину для Машеньки. Конечно остаются булочки для участников НОД.
Ведущий смотрит в окно: «Ребята, я вижу медведь возвращается. Бежим скорее в детский сад.
Дети убегают.
Браславская Галина Васильевна
воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ ЦРР д/с № 43 г. Калининграда