Марина Буркова
НОД с детьми старшей группы по конструированию в технике оригами «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с детьми старшей группы по конструированию в технике оригами "Домики"
С детьми старшей группы сделали аппликацию "Домики", применяя технику оригами.
Цель:
Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.
Обучающие задачи:
Публикация «НОД с детьми старшей группы по конструированию в технике оригами „Домики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
1. Формировать умения следовать устным инструкциям.
2. Обучать различным приемам работы с бумагой.
3. Повторить основные геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
1. Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию.
2. Развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
3. Развивать пространственное воображение.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
2. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
3. Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Материалы и оборудование:
По 1 листу цветной бумаги размером 19*19; полоски цветной бумаги для окон, дверей и трубы; шаблоны деревьев;схема работы, ножницы, клей-карандаш; фломастеры; образец педагога; картинки разных домиков.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:
«Я себе построю дом,
Много места будет в нём!
Будет в доме стол и печка.
Я пущу в свой дом овечку…»
- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.
Этапы работы:
1. Дети сами выбирали цвет бумаги из предложенных, складывали из нее домик по схеме и инструкции воспитателя.
2. Из цветной полоски, разделенной на ровные части дети вырезали окна, двери и трубу.
3. Далее на сложенный домик, ребята наклеивали окна и двери.
4. На белый картон размещали свой домик, приклеивали его.
5. На крышу приклеивали трубу.
6. Рядом с домом приклеивали шаблоны деревьев из цветной бумаги.
7. Оформили работу нарисовав облака и солнышко.
Автор Буркова Марина.