Светлана Марченко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Яблоко и груша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели : учить детей изображать предметы круглой и овальной формы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки (использовать средство выразительности : цвет, форму, размер, правильное расположение на листе. в определённый цвет). Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всём листе, убирать излишки воды на кисточке с помощью тряпочки. Закрепить умение различать фрукты и овощи. Закреплять навыки формообразующих движений и ведение кисти по ворсу. Воспитывать эстетическое восприятие натюрморта.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Яблоко и груша“» размещена в разделах
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Материал: Муляжи овощей и фруктов, предметные картинки (свежие яблоки и морковь). Половинки альбомных листов, простые карандаши, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, тряпочки на каждого ребёнка.
Ход
Воспитатель предлагает подойти к столам, где находятся волшебные мешочки, (при этом дети разделены на две команды) одна команда должна в корзину собрать из предложенных овощей, фруктов, ягод только овощи, а вторая команда - только фрукты. чья команда справится быстрее и правильно - те победили. Дети должны назвать фрукт или овощ и его описать - что это? какой формы? какого цвета? где растёт?
Затем дети занимают свои места за столами, воспитатель предлагает закрыть глаза и после считалочки дети попадают в художественную мастерскую. Дети сегодня будут начинающими художниками. Предлагаю рассмотреть яблоко и грушу, а после нарисовать натюрморт. Объясняю, что все дети видят яблоко и грушу с разных ракурсов и поэтому ни у одного ребёнка не будет похожего натюрморта, все они будут неповторимыми.
Дети сначала делают набросок, изображают яблоко и грушу простым карандашом, затем гуашью закрашивают. Напомнить правила работы с гуашью, вспомнить, для чего нам в работе нужна будет тряпочка и как ею пользоваться. Работа детей.
Предлагаю отгадать загадки, а отгадки находятся в этом мешке.
Загадки про яблоко и морковь. Дети отгадывают. Затем воспитатель предлагает попробовать на вкус отгадку.
В конце занятия - выставка работ юных художников