Приложение МААМ

НОД по рисованию «Как я был фигуристом» (9 фото)

татьяна завьялова
НОД по рисованию «Как я был фигуристом»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по рисованию «Как я был фигуристом»

Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, музыкальная, игровая.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Зимние виды спорта»

Материал: краски, бумага, аудиозапись, палочки Кюизенера, схема рисования человека в движении.

Цель: Рисование человека в движении.

Задачи:

Темочки:

- Продолжать учить рисовать человека в движении.

- Закреплять умение при рисовании наброска пользоваться простым карандашом.

- Развивать воображение, развивать умение описывать свои чувства.

- Способствовать укреплению эмоциональных контактов, взаимопонимания, доверия.

- Воспитывать уверенность в своих силах.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я сегодня, когда шла на работу задалась вопросом, а может ли обычный человек почувствовать себя волшебником?

Вопросы:

- Как можно стать волшебником и что для этого необходимо?

Воспитатель: Предлагаю вам такую задачу: у нас есть запись мелодии, как мы можем превратиться в фигуристов?

Танцевальный этюд «Подари движение»

Дети встают в круг, звучит музыка, педагог начинает движение, дети повторяют за ним. Затем педагог подает знак кому – то из детей продолжить движение и передать его другому.

Воспитатель: Оказывается стать волшебником не так уж сложно. Надо только постараться и подключить фантазию, воображение.

Вопросы:

-Мы сейчас с вами танцевали на воображаемом льду, а как образуется лед?

- Сможете ли вы палочки превратить и зимние капельки воды?

Выкладывание из палочек Кюизенера снежинок.

Вопросы:

-А каким образом при помощи красок можно доказать, что мы действительно превращались в фигуристов?

-Посмотрите на схемы изображения человека в движении, каким образом нам могут помочь схемы?

Игра «Картина».

Ребенок берет чистый лист и, глядя на него, начинает описывать воображаемую картину. Лист передается по кругу.

-Готовы ли вы доказать, что нам удалось стать волшебниками и превратиться в фигуристов?

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Вопросы:

-Удалось ли нам доказать, что мы превращались в волшебников?

-Довольны ли вы своими картинами и почему?

-Все ли может обычный человек?

Фото «Как я был фигуристом»
НОД по рисованию - фото
Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Виды деятельности изобразительная коммуникативная музыкальная игровая Предварительная работа Просмотр презентации Зимние виды спорта
Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Прогулка: «Кабы не было зимы…» 1 половина дня. Старшая группа.Прогулка: «Кабы не было зимы…» 1 половина дня. Старшая группа. Цель: Создание радостного настроения от прогулки в зимнее время года. Оздоровление детей. Выносной материал: лопатки, носилки, план пробежки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Как я был фигуристом»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 16:54
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию «Как я был фигуристом»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД