Елена Гетманская
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить передавать веселое настроение человека, изображать улыбающегося. Создать хорошее настроение детям, воспитывать интерес к рисованию.
Развивающая среда: акварельные краски, альбомы, дидактическая игра «Чем отличается один клоун от другого?», картинки с изображением человеческого лица в разных эмоциональных состояниях.
Ход:
-Садитесь на коврик по кругу и возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь!
- Я рада, что у Вас такие приветливые улыбки!
Публикация «НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ (рисование) на тему „Весёлый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-А какие чувства Вы испытываете, когда улыбаетесь?
-Сегодня мы с Вами будем рисовать веселого клоуна. Как выглядит лицо человека, когда он улыбается?
- Клоун – символ смеха и радости, поэтому цвета для него нужно выбрать самые яркие.
-Какие веселые цвета Вы знаете? (Красный, желтый, зеленый, оранжевый)
Д/и «Чем отличается один клоун от другого?»
Цель игры: развивать внимание, сообразительность.
-При рисовании фигуры клоуна можно пользоваться схемой, где условно намечаются размеры головы, туловища, ног. Для этого лист нужно расположить вертикально и отметить высоту фигуры. Проводим вертикальную линию вдоль листа. Затем делим ее на пять равных частей, короткими черточками. Рисуем круг в верхней части – это голова. Намечаем плечи и от них проводим по бокам две линии – это туловище. Эти линии расходятся книзу, образуя «колокольчик», из которого нарисуем ноги. Рисуем лицо схематически. Глаза кружками, брови, круглый нос, улыбающиеся губы. Осталось нарисовать шапочку, воротник, дорисовать ботинки, мелкие детали.
-Устали, подходите ко мне! Выполнение тренингового упражнения «Передай добро»
-Я знаю, что вы очень добрые дети, давайте поделимся добром с соседом! Приложите ладошки к сердцу, наполните их добром, закройте ладошки и теперь осторожно, чтобы не уронить и не разбить передайте соседу. Пусть добрые чувства поселятся в сердцах других детей!
-Завершаем рисунок акварелью.
Вот, что у нас получилось:
Подведение итогов:
-Что Вам сегодня больше всего доставило радость, удовольствие?
-Каким стало Ваше настроение?
После занятия проводится выставка работ, дети ищут самого смешного клоуна.
С детьми мы не только рисовали клоунов, но и лепили их,
строили из геометрических фигур - это была предварительная работа.