Елена Гетманская
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить передавать веселое настроение человека, изображать улыбающегося. Создать хорошее настроение детям, воспитывать интерес к рисованию.
Развивающая среда: акварельные краски, альбомы, дидактическая игра «Чем отличается один клоун от другого?», картинки с изображением человеческого лица в разных эмоциональных состояниях.
Ход:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Садитесь на коврик по кругу и возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь!
- Я рада, что у Вас такие приветливые улыбки!
-А какие чувства Вы испытываете, когда улыбаетесь?
-Сегодня мы с Вами будем рисовать веселого клоуна. Как выглядит лицо человека, когда он улыбается?
- Клоун – символ смеха и радости, поэтому цвета для него нужно выбрать самые яркие.
-Какие веселые цвета Вы знаете? (Красный, желтый, зеленый, оранжевый)
Д/и «Чем отличается один клоун от другого?»
Цель игры: развивать внимание, сообразительность.
-При рисовании фигуры клоуна можно пользоваться схемой, где условно намечаются размеры головы, туловища, ног. Для этого лист нужно расположить вертикально и отметить высоту фигуры. Проводим вертикальную линию вдоль листа. Затем делим ее на пять равных частей, короткими черточками. Рисуем круг в верхней части – это голова. Намечаем плечи и от них проводим по бокам две линии – это туловище. Эти линии расходятся книзу, образуя «колокольчик», из которого нарисуем ноги. Рисуем лицо схематически. Глаза кружками, брови, круглый нос, улыбающиеся губы. Осталось нарисовать шапочку, воротник, дорисовать ботинки, мелкие детали.
-Устали, подходите ко мне! Выполнение тренингового упражнения «Передай добро»
-Я знаю, что вы очень добрые дети, давайте поделимся добром с соседом! Приложите ладошки к сердцу, наполните их добром, закройте ладошки и теперь осторожно, чтобы не уронить и не разбить передайте соседу. Пусть добрые чувства поселятся в сердцах других детей!
-Завершаем рисунок акварелью.
Вот, что у нас получилось:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цели учить передавать веселое настроение человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/eb14bea95974137b651af8e19e39d169.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Конспекты занятий изображать улыбающегося](https://www.maam.ru/upload/blogs/73009ad653a117ee3f588df5ffd892a3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Создать хорошее настроение детям воспитывать интерес к рисованию](https://www.maam.ru/upload/blogs/f31b021afdbefbf9517e3184ecf3ea2d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивающая среда акварельные краски альбомы дидактическая игра Чем отличается один](https://www.maam.ru/upload/blogs/39dc66f00c4367432e79df8f5a633ebc.jpg.jpg)
Подведение итогов:
-Что Вам сегодня больше всего доставило радость, удовольствие?
-Каким стало Ваше настроение?
После занятия проводится выставка работ, дети ищут самого смешного клоуна.
С детьми мы не только рисовали клоунов, но и лепили их,
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Веселые клоуны в публикациях на МААМ клоун от другого картинки с изображением человеческого лица в разных эмоциональных состояниях](https://www.maam.ru/upload/blogs/84307b0553e30bf58342acc5b2196ba2.jpg.jpg)
строили из геометрических фигур - это была предварительная работа.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Ход Темочки ИЗО поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/de22175f57ce1511ce75e925c67078e3.jpg.jpg)