Рябцева Валентина Николаевна
Конспект развлечения «В гостях у бабушки-хозяюшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: В гостях у бабушки Хозяюшки
Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную отзывчивость, поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними.
Форма организации: групповая
Место проведения: музыкальный зал
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, коммуникация, познание, чтение художественной литературы.
Методы и приемы:
Виды деятельности Методы и приемы Содержание
игровая Сюрпризный момент
Публикация «Конспект развлечения „В гостях у бабушки-хозяюшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Дети находят письмо, в котором их приглашают в гости к Бабушке Хозяюшке
Двигательная Подвижные игры, танец, ходьба Дети выполняют упражнение «Поезд»
Познавательная деятельность загадывание загадок
игра Воспитатель загадывает загадку о петушке
Игра «Разложи яички»
Музыка Пение песенок Дети поют песенку «Петушок»
Коммуникативная деятельность Хоровые ответы детей, хоровые и индивидуальные проговаривания за воспитателем, похвала Дети отвечают на вопросы которые задает воспитатель
Оборудование: Игрушки – петух, курица, гусь, утка; сарафан, платок; плакаты с изображением домашних птиц.
Музыкальный репертуар: «Петушок» р. н. п. обр. Красева, «Поезд» Метлова, «Во дворе на солнышке» Л. Раздобориной, «Ах, вы, сени» Л. Раздобориной, «Танец утят».
Предварительная работа:
Образовательные области Совместна образовательная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями
ЧХТ Чтение потешек «Петушок»
Чтение сказки «Курочка Ряба» Разучивание потешек о домашних птицах
Познание Рассматривание альбома «Домашние птицы»
д/игры «Найди пару», Беседы с детьми о домашних птицах
Коммуникация Рассматривание картины курица с цыплятами, НОД «Петушок и его семья»
Музыка Разучивание песенки о петушке
Художественное творчество Рисование ладошкой Петушок Изготовление плакатов «Домашние птицы»
Здоровье Пальчиковая гимнастика
Ход
В. Ребята посмотрите, к нам пришло письмо. Хотите узнать, что там?
Д. да
Воспитатель читает письмо от бабушки Хозяюшки.
Ребята, узнала, что к вам в гости приезжал петушок с семьей. Хочу пригласить вас к себе в гости на «Домашнее подворье»
Бабушка Хозяюшка.
В. Ребята, хотите отправиться в гости к бабушке Хозяюшке?
Д. да
В. А на чем мы с вами поедем?
Ответы детей
В. Мы поедем на поезде. Давайте прицепим вагончики друг к другу.
Игровое упражнение «Поезд»
В. Вот мы и приехали. Только, что то я никого не вижу. Вы садитесь на стулики, а я пойду бабушку Хозяюшку позову.
(Дети садятся, воспитатель уходит за ширму и возвращается в сарафане и платочке)
Б. З. Здравствуйте, ребята, мы вас ждали. А где же мои птички. Вы их не видели?
А, я догадалась они спрятались и хотят с вами поиграть. А вы хотите?
Д. да.
Б. З. Тогда слушайте внимательно.
Игра «Угадай кто кричит»
(из-за ширмы по порядку звучат голоса домашних птиц. После того как дети отгадают, чей звучит голос на ширме появляется игрушка-отгадка)
Б,З. Молодцы! Всех угадали. А я то же хочу загадать вам загадки. Слушайте первую:
Кто рано встает,
Голосисто поет,
Деткам спать не дает?
Дети. Петух
Б. З. Правильно. Давайте позовем петушка.
Д. петушок иди к нам.
Б. З. Не идет. А вы знаете песенку про петушка?
Д. да.
Б. З. Давайте споем ее, петушок услышит вашу песню и прибежит к нам.
песня «Петушок, петушок, золотой гребешок»
(на ширме появляется петушок)
П. Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет.
игра с Петушком
Б. З. Убежал петушок, а у меня есть вторая загадка.
Утром нам снесла яйцо,
После вышла на крыльцо,
Вправо-влево щурится,
Ищет зёрна ….(курица)
Б. З. Правильно. А кто из вас знает стихи о курочке?
1 реб. Курочка-тароторочка
По двору ходит
Цыпляток водит,
Хохолок раздувает,
Малых деток потешает:
«Ко-ко-ко!»
Б. З. А моя курочка мне целую корзину яиц снесла. Только они все перепутались. Поможете мне их разобрать?
Д. да
Игра «Разложи яички по ведеркам»
( дети раскладывают яички по цвету в 4 ведерка: красное, синее, зеленое, желтое)
Б. З. Спасибо вам, ребятки, помогли бабушке.
Слушайте третью загадку
Он твердит одно - га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это – (гусь.)
Б. З. Вот я сейчас своих гусей позову. Теги-теги-теги.
П/игра «Гуси»
Б. З. А вот и последняя загадка.
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это – (утка)
Б. З. А мои уточки очень любят танцевать, да так весело, что все то же в пляс пускаются, моим уточкам подражать стараются. Выходите будем вместе учится танцевать.
Танец «На летающих утят»
Б. З. Молодцы хорошо танцевали, мне очень понравилось. И за это я дарю вам угощенье. Ну а мне пора, до свиданья детвора.
Бабушка Хозяюшка уходит, в зал возвращается воспитатель
В. Ну, что ребята, приходила к вам Бабушка Хозяюшка? А что вы с ней делали?
Ответы детей
В. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики.
Упражнение «Поезд»