Лучший педагог года

НОД «Путешествие в страну знаний»

Светлана Дугонина
НОД «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Программное содержание:

закреплять умение владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», «предложение»;

• различать гласные и согласные звуки;

• правильно ставить ударение в знакомых словах;

Публикация «НОД „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

• свободно и осознанно читать трех - четырёх буквенные слова, правильно читать по слогам, уметь составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их соответствие со знаком на конце;

• закреплять умение в деление слов по слогам;

• развивать внимание, память.

Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать в Страну Знаний. Наш путь будет не лёгкий, мы встретим множество преград.

Задание 1. Назовите, какие бывают звуки? (гласные и согласные)

Дайте характеристику каждому звуку.

Задание 2. Отгадайте загадки, определите место звука в отгаданных словах.

1) Весь день на воде

А водой не насытится (утка)

2) Кафтан на мне зелёный

А сердце как кумач

На вкус как сахар сладок

А сам похож на мяч (арбуз)

3) Золотое решето

Чёрных домиков полно (подсолнух)

Задание 3. Характеристика звука с. Анализ слова сами, утка.

Игра «Кто внимательный»

«Живые слова»

Физкультминутка

«Узнайте звук»

Задание 4. В волшебной таблице разбежались слоги по разным домикам.

Давайте вернём их на место, из слогов составим слово:

1) прочитайте слоги;

2) догадайтесь, какие слова зашифрованы

МО БУ НЕ ТО

ЛЕ РЕ КО ГА

МА БО ПА ЛО

Задание 5. Составьте предложение со словом небо (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Составьте схемы данных предложений.

Игра «Дорисуй буквы»

У вас на листочках круги, из них нужно дописать буквы.

Задание 6. Я буду называть вам слова, а вы должны назвать его с противоположным значением.

Игра «наоборот»

Высоко – низко;

Далеко – близко;

Узкий – широкий;

Вперёд – назад;

Добрый – злой;

Вежливый – грубый;

Аккуратный – неряшливый;

Трудолюбивый – ленивый;

Начало – конец.

Задание 7. Назвать, как можно больше прилагательных:

Мяч: круглый, резиновый, цветной

Арбуз: красный, круглый, сочный, полосатый

Медведь: мохнатый, косолапый, неуклюжий

Листья: жёлтые, зелёные, разноцветные

Конфета: сладкая, овальная, вкусная

Заяц: белый, серый, трусливый

Помидор: красный, зелёный, круглый

Задание 8. Игра «Какая буква спряталась»

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность социально-педагогической направленности — кружок «Абвгдейка»Дополнительная образовательная деятельность социально-педагогической направленности — кружок «Абвгдейка» Как хорошо уметь читать. Известно, насколько сложна и объёмна программа начальных классов, и как порой трудно не умеющему читать ребёнку.

Презентация на различение парных звонких и глухих согласных «Найди соседа» Цель игры: учить детей на слух определять парные звонкие и глухие согласные, развивать фонематический слух, обогащать словарь детей. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 22:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дугонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД