Пивцайкина Марьяна
НОД по сказке «Колобок» с элементами рисования для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по сказке «Колобок» с элементами рисования. Работа детей младшего дошкольного возраста.
Цель: познакомить со сказкой «Колобок», закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение.
Задачи:
Учить детей внимательно слушать воспитателя; понимать и употреблять в своей речи слова.
Учить вступать в общение со взрослыми и детьми при помощи речи и игровых действий.
Развивать речи, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
Публикация «НОД по сказке „Колобок“ с элементами рисования для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Развивать творческую и речевую активность
Воспитывать доброе отношение к героям сказки и друг другу; интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству;
вызывать интерес к рисованию.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка и иллюстраций к сказке, загадывание загадок.
Материалы и оборудование: Игрушка (Колобок, Магнитный театр главных героев сказки. Трафорет колобка, желтая краска, губка для рисования.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, что это за звук? Как вы думаете, кто это к нам стучится? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол.
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали?
Все вместе: Колобок!
Воспитатель: Молодцы ребятки.
Воспитатель : Да, сегодня к нам в гости пришёл колобок. Как вы думаете, какой он? (веселый, добрый, красивый).
Воспитатель: Ребята давайте с вами немного поиграем.
Физминутка:
КОЛОБОК
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: А давайте мы с вами вместе расскажем сказку. (раздать картинки магнитный театр главных героев сказки.)
Воспитатель: Помогая детям выстраивать ход сказки.
Воспитатель: Ребята мы сказку рассказали и теперь мы нарисуем наших колобков. (с помощью воспитателя коллективная работа)
Итоговые вопросы: Показывая колобка детям задавать вопросы.
А, колобок, какой формы? (круглый).
Вопросы по тексту сказки :
Что же говорили колобку заяц, волк и медведь, повстречавшись с ним?
«Колобок, колобок! Я тебя съем!»
А кого потом встретил колобок? Рыжую лису.
А какой оказалась лиса? (хитрая).
Воспитатель: Посмотрите ребята какие у нас получились веселые и красивые колобки. Вы молодцы.