Кравченко Маргарита
НОД по РЭМП со счетными палочками в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят»
▼ Скачать
Тема: «Медвежонок в гостях у ребят».
Задачи:
1) учить детей выкладывать прямоугольник из счетных палочек приемом наложения;
2) закрепить представление о последовательности частей суток;
3)развивать навык согласования количественных числительных с существительным;
4) развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику пальцев рук;
5) воспитывать усидчивость, самостоятельность, чувство радости от достигнутых результатов.
Публикация «НОД по РЭМП со счетными палочками в средней группе „Медвежонок в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
Предварительная работа: рассмотрение геометрических фигур на плакате: круг, овал, квадрат, треугольник; дидактическая игра «Собери картинку», «Сделай как я».
Демонстрационный материал: игрушка Мишка, шкатулка, карточки, счетные палочки.
Раздаточный материал: счетные палочки, карточки.
Ход занятия.
1. Ребята, давайте встанем все в кружок.
Крепко за руки возьмемся
Мы друг, другу улыбнемся
Ты мой друг и я твой друг.
Становись скорее в круг.
Все встали, молодцы, а теперь подарите друг другу улыбки. Умницы.
2. сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и им подарим свои улыбку.
Стук в дверь. Появление мишки.
Здравствуйте, ребята.
-здравствуйте.
Ребята,к нам в гости пришел мишка и принес нам волшебную шкатулку.
Как вы думаете,что в ней находится? (Звук палочек)
-ответы детей.
Мишка, а может там карандаши? Не угадали.
Да, в шкатулке лежат счетные палочки. Что можно делать со счетными палочками?
-ответы детей.
А вот сегодня я научу ребят и тебя мишка выкладывать из счетных палочек геометрическую фигуру.
(садятся за столы)
Посмотрите на доску. Какая это фигура? Посмотрите как я выложу с помощью счетных палочек прямоугольник.
Беру одну палочку красного цвета. Две палочки синего цвета, и т. д Какая фигура у меня получилась?
Мишка : Ой, ребята,я устал. Давайте отдохнем.
Физминутка. (за стульями)
Утром солнышко встает (руки вверх и в стороны)
Деток завтракать зовет (махи ладонями к себе)
Днем ребята занимаются (имитация лепки)
И обедать собираются (ладонью гладят живот)
Вечером играют, ужин ожидают (хлопки и ходьба на месте)
Ну, а ночью детвора спит до самого утра (сложенные ладошки под щечки).
У вас на столах лежат карточки и счетные палочки, выложите геометрическую фигуру прямоугольника с помощью счетных палочек. Можете брать палочки разного цвета.
Сколько палочек у тебя зеленого цвета? И т. д.
3. Расскажите Мишке вам было сегодня на занятии легко или трудно? Что вызвало трудность?
Вспомните, как называлась геометрическая фигура, которую мы сегодня делали.
Мишка оставайся с нами и ребята вечером покажут какие геометрические фигуры можно еще выложить с помощью счетных палочек.