Нина Данилова
НОД по РЭМП и ознакомлению с окружающим миром у детей младшей группы «Поможем Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, уметь различать и называть их, группировать по отдельному признаку, продолжать учить ориентироваться в пространстве от себя, закрепить умение детей выкладывать на полоске определенное количество предметов и обозначать их цифрой, оперировать выражениями больше, меньше, поровну. Закрепить знания о своем городе, детском садике. Развивать логическое мышление, связную речь, память, внимание. Воспитывать желание заниматься, помогать друг другу.
Публикация «НОД по РЭМП и ознакомлению с окружающим миром у детей младшей группы „Поможем Лунтику“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Материал: демонстрационный - д/и «Логическая дорожка», «Посчитай», «На что похоже», раздаточный: цифры от 1 до 3, полоски, карточки.
Ход занятия:
Организационный момент. –Ребята, вы ничего не слышите? Кто-то к нам в гости спешит. (появляется игрушка Лунтик). Лунтик не знает, куда он попал. Давай те ему расскажем. (рассказы детей). Ребята, Лунтик собрался в школу к Пчеленку, а учительница пчела задала ему много заданий. Давайте поможем ему справиться.
Д/и «Логическая дорожка» - выложите, пожалуйста фигуры, чтобы они отличались друг от друга по цвету. Молодцы, ребята, справились.
Проходите на места. Второе задание: выложите на верхнюю полоску слева направо 3 квадрата, а на нижнюю 2 круга. Чего меньше? Чего больше? А как сделать, чтобы их было поровну? Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Третье задание – посмотрите на предметы и определите, на какие фигуры они похожи. Выложите дорожку, чтобы предметы совпадали друг с другом по форме.
Садитесь на места. У вас на столе карточки с картинками. Посчитайте, сколько предметов на карточке и положите соответствующую цифру. А Лунтик пройдет и посмотрит, как правильно считать. А теперь поиграем в игру «Покажи цифру». Сколько раз я хлопну, такую цифру вы мне покажите.
Лунтику так понравилось и он хочет с вами поиграть в игру «Назови одним словом». (Деревья, цветы, игрушки, мебель, посуда, животные, насекомые, птицы, транспорт).
Ребята, Лунтик говорит, что не знает, где право, а где лево, давайте его научим?
д/и «Кто где стоит».
Лунтик : Спасибо, ребята, я столько узнал, побегу расскажу своим друзьям. До свидания.