Кристина Гурьянова
Конспект НОД по рисованию «Ёлочки для зайчат» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: нарисовать гуашевыми красками простые зимние пейзажи (елочку)
Задачи:
Научить самостоятельно в определённой последовательности создать зимний пейзаж с использованием гуашевых красок и кисти, методом тычка и примакивания;
Внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
Научить правильно держать кисть, набирать краску.
Оборудование: кисти, гуашевые краски, салфетки, клеенки, баночки
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель:
Ребята, какое сейчас время года?
Дети:
Зима
Воспитатель:
А какой сейчас у нас месяц?
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ёлочки для зайчат“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Дети:
Декабрь
Воспитатель:
Молодцы, а какие признаки зимы вы знаете?
Дети:
На улице холодно, люди носят теплую одежду и обувь, идет снег, появляются сугробы, дети катаются на санках, лыжах, коньках, ватрушках, дни короче, ночи длиннее.
Воспитатель:
Какие вы молодцы! А сколько месяцев зимой? Какие?
Дети:
Зимой 3 месяца, декабрь, январь и февраль.
Воспитатель:
Сегодня, у нас гость, но чтобы узнать кто, отгадайте загадку:
Маленький хвостик,
Длинные ушки,
Белая шубка
Любит морковку.
Дети:
Это заяц
Воспитатель:
Правильно!
Заяц:
Здравствуйте ребята, я ловкий зайчишка. Пришел к вам из леса дальнего. Я слышал что дети 5 группы очень творческие.
Дети:
Здравствуй, зайка
Заяц:
Ребята, мне нужна ваша помощь, совсем скоро новый год, а в нашем лесу нет елок, а стоят только одни березы. Наши зайчата очень ждут праздника и хотят увидеть Новогоднюю ёлочку.
Помогите нам пожалуйста, мы хотим их порадовать.
Воспитатель:
Ну что ребята порадуем зайчат?
Дети:
Да
Давайте мы с вами выполним пальчиковую гимнастику "зима"
- снег ложится на дома (разводим в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши (руки домиком)
Тихо к нам идет зима (палец к губам, идем пальцами по столу)
Мы ее не слышим (рука за ухом)
Сначала я показываю, затем вы приступаете к работе.
Лист кладем вертикально, берем кисть окунаем ее в воду, лишнюю воду убираем о край баночки, затем набираем краску зеленую и начинаем делать 5 примакиваний кистью, затем 4,3,2,1.
Затем ополаскиваем кисть и берем яркие цвета, ставим методом тычка шарик на елочку.
Получилась красивая нарядная ёлочка.
Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает помощь.
Выбешивает работы на доску творчества.
Воспитатель:
-ребята, что мы с вами сегодня делали?
Дети:
Воспитатель:
А кто приходил к нам в гости?
Дети:
Зайчик
Воспитатель:
А что зайчик просил у нас?
Дети:
Помочь зайчику, у них в лесу нет елок, только березы, а зайчата ждут нового года и хотят увидеть нарядную елочку
Воспитатель:
Какие вы молодцы.