Олеся Очередина
НОД по рисованию в средней группе «Помощь медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Помощь медвежонку
Задачи занятия:
- продолжать учить детей рисовать красками; передавать характерные особенности изобразительных объектов;
- Развивать внимание, мышление, речь, мелкую и общую моторику, изобразительные навыки.
- Создавать эмоционально положительный настрой в группе.
- Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.
Публикация «НОД по рисованию в средней группе „Помощь медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: игрушка-медведь, образец рисунка, листы на каждого ребенка с фигурой медведя, гуашь двух цветов, клеенка, жесткая кисть, стакан непроливайка.
Словарная работа: зимняя спячка, берлога, медвежонок.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребятки, давайте вспомним, какое сейчас время года?
Дети. Осень.
Воспитатель. Какие осенние месяцы вы знаете?
Дети. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель. Какие изменения происходят осенью в природе?
Дети. Солнце светит меньше. Дни стали короче.
Становится холодно. У деревьев желтеют и опадают листья. Птицы улетают в теплые края.
Исчезают насекомые, звери готовятся к зиме.
Воспитатель. Какое время года наступает после осени?
Дети. Зима.
Воспитатель. Да, ребята, после осени наступает зима. Лесные звери готовятся к зиме.
Сегодня к нам снова пришли гости. Это наш друг медвежонок. Давайте с ним поздороваемся и подарим ему наши красивые улыбки!
Для этого нам с вами нужно скорее-скорее просыпаться! Встаньте все в кружок и повторяйте за мной. Самомассаж.
— С добрым утром глазки, вы проснулись? (массируются веки глаз)
— С добрым утром ушки, вы проснулись? (массируются уши)
— С добрым утром носик, ты проснулся (массируются крылья носа)
— С добрым утром ручки, вы проснулись (гладить руки сверху – вниз)
— С добрым утром ножки, вы проснулись? (гладить ноги сверху – вниз)
— С добрым утром солнце, я проснулся! (встать на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться).
Воспитатель: Ребята, медвежонок не успел попрощаться со своими друзьями и потому не может залечь в берлогу на зиму. Скажите мы можем выручить его.
Вместе с воспитателем дети решат эту проблему – нарисовать много медвежат и подарить медвежонку).
Дети берут жесткие кисти в руки, делают тычки на кисти руки, затем на рисунке. Самостоятельная работа (при необходимости оказывается индивидуальная помощь)
Физкультминутка:
«Дом у мишеньки большой, поднять руки вверх
А у зайки маленький присесть
Посмотри на Мишкин дом, поднять голову,
А потом на заиньки опустить голову вниз,
Пошел мишенька домой ходьба «как Медведь»
А за ним и заинька». прыжки.
Воспитатель: Ребята, Медвежонок говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.
Дети прощаются с медвежонком.