МААМ-картинки

НОД по развитию речи

Галина Панченко
НОД по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Вид НОД

Конспект по развитию речи рассматривание игрушки "Дикие животные"

Программное содержание:

- закреплять знания детей о диких животных; воспитывать бережное отношение к животным.

- обогащать словарь детей (заяц, волк. Медведь, лиса)

- помогать детям отвечать на простейшие вопросы

Интеграция О. О. : Р. Р., П. Р., Ф. Р.

Оборудование : игрушка Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «НОД по развитию речи» размещена в разделах

(В группу катится игрушка – Колобок)

-Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

-Кто же это?

-Колобок!

-Правильно, ребята, это колобок

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок!

-Здравствуйте, ребята! Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, но скучно мне стало и захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес но попал к вам в гости.

-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

-А чего мне боятся, в лесу же никто не живет.

-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже есть жители?

-Какие жители?

-Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?

-Да!

-Ребята, кто живет в лесу? - Животные.

-Какие животные? -Дикие

-Правильно, в лесу живут дикие животные

-А вот и первый житель

-Кто это?

-Заяц!

-Правильно, это заяц.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик

(вопрос детям)

Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

Давайте попрыгаем как зайчики.

-Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это?

-Волк!

-Правильно, это волк

-Волк сильный, смелый, умный. (вопросы детям)

-А теперь мы с вами покажем как волк зубами с щелк

-А вот это, что за зверь?

-Медведь!

-Правильно, это-медведь!

-Медведь большой, сильный. Как он рычит?

- У-У-У!

-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

-Давайте покажем, как ходит мишка.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою –топ!

-Посмотрите, какая красавица, кто это?

-Лиса!

-Правильно, это лиса.

Что за рыжая плутовка

За кустом крадется ловко?

-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.

-Лисичка умеет быстро бегать, давайте покажем лисичке, как мы умеем быстро бегать.

-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

-Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных.

-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать!

-До свидания, ребята!

-До свидания, колобок, приходи к нам еще!

-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.

-Заяц, волк, медведь, лиса. Все эти животные называются дикие животные.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Памятка для родителей по развитию речи дошкольника «Меню красивой речи» Уважаемые родители! Предлагаем Вам несколько простых правил, которые помогут развивать красивую речь у ребёнка. 1. Главное правило - чем.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
НОД по развитию речи
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 14:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Галина Панченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД