Галина Владимировна Калашникова
НОД по развитию мелкой моторики рук «Веселые тучки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по развитию мелкой моторики рук.
2-я группа раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 130» г. Саратов
Тема: «Веселые тучки»
[/h4]
Темочки:
Цель: Учить детей – отщипывать кусочки пластилина и прикладывать к фону, прикреплять пальчиками. Вызывать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Укреплять пальчики и кисть руки.
Задачи:
- формировать умение отщипывать кусочки пластилина, прикладывать к фону, прикреплять, примазывать пальчиками;
- вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета;
- разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой);
- развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения;
- развивать мелкую моторику.
Содержание образовательной деятельности
Ход
ОД
Подготовить материал: силуэты тучек из белого картона, пластилин синий, голубой, белый, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, солнышко (картонное).
Воспитатель поднимает над головой солнышко, подводит к нему силуэт тучки, прикрывает солнышко тучкой и читает стих Берестова:
"Туча с солнышком опять
В прятки начала играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется. "
Воспитатель предлагает детям поиграть в прятки с солнышком – сделать красивые веселые тучки. Дети берут силуэт, обводят пальчиком по контуру.
Деятельность детей: наблюдают и повторяют за воспитателем.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на получившиеся тучки из пластилина.
Воспитатель задает вопросы:
- что мы лепили из пластилина?
- какого цвета был пластилин?
- какие явления можно наблюдать, когда появляются тучки, идет дождь (ответы детей)