Получи документы

НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Город, в котором я живу»

Екатерина Белова
НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ

«Город, в котором я живу»

Цель: знакомство детей с родным городом Павлово, его достопримечательностями; развитие у детей патриотических чувств.

Задачи: формировать у детей первоначальное представление родного города, его достопримечательностях; расширять кругозор детей ; воспитывать у детей любовь к родному городу.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.

Публикация «НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живём?

Дети: Мы живём в России.

Воспитатель: На каком языке мы с вами разговариваем?

Дети: Мы разговариваем на русском языке.

Воспитатель: В каждой стране есть свой главный город или столица. Россия это страна. А как называется столица России?

Дети: Столицей России является Москва.

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы с вами живём в России. И в нашей стране есть очень много городов и областей. А как называется наш город, в котором мы живём?

Дети: Наш город называется город Павлово.

Воспитатель: А кто знает, в какой области он находится?

Дети: наш город находится в нижегородской области.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы любите свой город

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Сегодня мы поедем на экскурсию по нашему городу на

автобусе. Садитесь в автобус – отправляемся. (звучит фонограмма звука движущегося автобуса).

Воспитатель. Ну, вот мы приехали на нашу первую остановку. А называется она «История развития города Павлово»

Давайте посмотрим с вами каким город был много лет назад. И каким он стал сейчас. Чего нового появилось в городе.

Воспитатель показывает слайды и зачитывает текст.

Дети продолжают «путешествие». Звучит фонограмма.

Воспитатель: Вот мы приехали на нашу вторую остановку – «Достопримечательности города Павлово».

Давайте посмотрим, какие достопримечательности есть в нашем красивом городе.

Воспитатель показывает следующие слайды, на которых изображены достопримечательности города. Дети самостоятельно называют названия знакомых памятников, зданий и др. Воспитатель рассказывает о достопримечательностях детям.

Физминутка:

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

Воспитатель: Едем дальше. (фонограмма звука едущего автобуса)

Мы приехали с вами на третью остановку, которая называется «Русь»

Игра с флажком «Назови свой домашний адрес»

Дети называют свой домашний адрес и передают флажок.

Воспитатель: Какие разные у всех нас улицы и дома, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город Павлово. Жанна приготовила нам стишок. Давайте послушаем.

Жанна: Мы живем,

Мы растем

В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас - огромный!

Пусть живет! Пусть растет!

Городок наш скромный!

Звучит музыка, дети продолжаю «поездку»

Воспитатель: А вот и четвертая остановка - «Детский сад».

Вот мы и вернулись с вами в наш детский сад.

Ребята понравилась вам экскурсия? Ответы детей.

Чего нового вы для себя узнали? А что запомнилось больше всего? Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как вы думаете, что надо делать, чтобы и дальше наш город Павлово оставался таким же прекрасным и только хорошел год от года?

Ответы детей.

Воспитатель: Дорогие ребята! Любите свою Родину - большую и малую. Старайтесь больше узнать о ее истории, берегите ее природу, храните ее обычаи и традиции, живите и трудитесь ради ее блага!

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 12:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД