Наталья Сертакова
Интегрированная НОД по познавательному развитию с элементами театрализации: обучение описанию предмета, не называя его
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить описывать предмет не называя его.
Развивать диалогическую речь.
Учить задавать вопросы и отвечать на них.
Активизировать употребление глаголов.
Оборудование:
ширма, Петрушка, игрушки: мяч, матрешки, барабан, машина, кукла, утенок, султанчики.
Вхождение в игровую ситуацию:
Стук в дверь. Появление Петрушки. Минутка вхождения в день.
Затруднения в игровой ситуации.
Игра с ним «Петрушка, угадай мою игрушку!»
Дети, вы расскажите мне про игрушку все, что о ней знаете, но не называйте ее, я попробую отгадать.
Публикация «Интегрированная НОД по познавательному развитию с элементами театрализации: обучение описанию предмета, не называя его» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Я спрячусь за ширму, и буду отгадывать. Ребенок подходит к столу, берет игрушку и описывает ее. При затруднении воспитатель задает наводящие вопросы. Если Петрушка угадывает игрушку, то берет ее себе.
Открытие нового способа действия.
Воспитатель может предложить свой рассказ. Несколько детей описывают игрушки, пока все игрушки не угадает Петрушка. Петрушка хвалит детей и предлагает им размяться.
Физкультминутка.
Воспитатель раздает детям султанчики и говорит: «Сегодня ветреная погода, очень сильный ветер (дуют на султанчики).
Ветер подул, и листочки облетели (дети вместе с воспитателем дуют на султанчики и приседают).
Включение нового знания в систему знаний ребенка.
Воспитатель дает одному ребенку утенка, другому куклу и говорит: «Однажды утенок пошел гулять в первый раз и увидел куклу» .Дети в руках которых эти игрушки, встают и подходят друг к другу. Воспитатель побуждает их развернуть диалог, поздороваться, задать друг другу вопросы и ответить на них.
Дети все вместе составляют сказку про утенка, игрушки благодарят их.
Закрепление.
Один ребенок по заданию воспитателя изображает котенка (моет лапкой мордочку, лакает молоко, ловит мышку, мурлычет. Остальные дети отгадывают.
Затем приглашаются несколько детей, и они выполняют те же задание. Воспитатель у других спрашивает: «Кто это?» (котята)
Котята испугались и убежали: «Кого не стало?» (котят)
Аналогично изображаются: козленок – козлята, утенок – утята.
Итог.
Понравилось ли вам играть? Почему? Что нового вы узнали?