Папки-передвижки

«Путешествие в страну Лего». Конспект НОД по конструированию в средней группе

шевцова лариса
«Путешествие в страну Лего». Конспект НОД по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Нод по конструированию в средней группе «Путешествие в страну Лего»

Цель: формирование конструктивных навыков.

Задачи:

1. Формировать умение конструировать LEGO - модель по заданной теме с опорой на схему;

2. развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;

3. развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора;

4. воспитывать умение работать в коллективе, не мешая другим, создавая общий сюжет.

Материалы и оборудование к занятию:

- сундучок с письмом

- инструкция по выполнению задания

- конструктор LEGO

- музыкальное сопровождение.

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Здравствуйте, дети!

В круг скорее становитесь,

И улыбкой поделитесь,

На соседа посмотрите

И ему вы улыбнитесь.

Значит, у вас у всех хорошее настроение, вы добрые, вы умные, вы смелые и у нас все получится!

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у меня в руках волшебный сундучок. Давайте его откроем.

Что вы видите внутри? (детали Лего-конструктора)

Помните, мы с вами смотрели фильм об истории создания Лего?

Скажите мне, пожалуйста в какой стране придумали Лего? (в Дании)

Верно.

История «Лего» началась в 1932 году с фабрики столяра Оле Кирка Кристиансена из небольшого городка Биллунд в Дании. Фабрика занималась производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек.

начальные буквы словосочетания LEg GОdt, что на датском языке означает «играть хорошо. выбрано более короткое слово LEGO (от датского leg godt – играйте хорошо).

Давайте повторим названия деталей конструктора.

Как называются детали конструктора? (кирпичики)

Как называется самая маленькая деталь? (кубик)

Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (с помощью шипов и трубок)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, на дне сундучка есть ещё письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята. Мы, жители страны Лего, приглашаем вас в гости.

Ребята, вы готовы отправиться в путешествие? Путь нам предстоит трудный, сначала мы пойдем по болоту, ка цапли, перешагивая с листка на листок. Потом мы будем перепрыгивать через пенёчки, затем нужно пройти по мостику.

Отодвигает ширму. На столе постройки из ЛЕГО и разрушенный забор.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что-то здесь случилось, лего-человечки такие грустные.

Лего-человечек: Здравствуйте, ребята, мы так ждали вас в гости, хотели показать вам наших домашних, но ночью налетел ураган, сломал наш забор и все наши животные разбежались.

Помогите нам, пожалуйста, построить новый забор и найти наших животных.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем. Посмотрите, остались только ворота и одна часть забора. Давайте её внимательно рассмотрим. Внизу кирпичик, посередине кубик и сверху ещё один кирпичик.

Проходите в мастерскую лего. Перед вами лежат схемы, по ним вы будете строить части забора, а потом мы соберем весь забор.

Перед началом работы нам нужно размять наши пальчики.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5!

В конструктор будем мы играть! (шагаем и маршируем)

В конструктор будем мы играть

Своим ручкам помогать! (сжимаем, разжимаем пальцы)

Конструктор в руки мы возьмём

На руку левую кладём,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем. (Выполняем действия в соответствии с текстом, прокатывание конструктора между ладонями)

Сейчас руки поменяем,

Точно также покатаем. (Меняем положение рук прокатывание конструктора между ладонями, левая рука сверху)

В ручку правую возьмём

И сильней его сожмём! (Сжимаем конструктор в правой руке)

В ручку левую возьмём

И сильней его сожмём. (Сильно сжимаем в левой руке)

Пальчики свои встряхнём,

И опять играть начнем! (Интенсивно трясём ладошки, продолжаем занятие)

Теперь можете приступать к конструированию.

Какие вы молодцы, справились с заданием, сейчас будем строить забор (по очереди подходят к платформе и устанавливают части забора.

Воспитатель:

Какие вы молодцы, у вас получился красивый и крепкий забор, никакой ветер ему не страшен.

Лего-человечек: Спасибо, ребята, вы нам очень помогли, теперь ещё нужно найти наши домашних животных. Только будьте внимательны, не приведите нам диких животных.

Воспитатель:

Молодцы, вы справились со всеми заданиями, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Проходят назад по дорожке.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Что мы с вами делали? (помогали, строили забор, искали домашних животных)

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций» Коммуникация Автор: Борисенко Светлана Владимировна 16.04.2016.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Лего». Конспект НОД по конструированию в средней группе
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 11:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Лего». Конспект НОД по конструированию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем шевцова лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД