МААМ-картинки

НОД по конструированию из бумаги «Конструирование обуви»

Валентина Городова
НОД по конструированию из бумаги «Конструирование обуви»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с конструирование из бумаги, картона; формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструирования.

Задачи:

образовательные:

– закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами;

– сформировать представление детей о технологии изготовления обуви, о труде человека на производстве обуви;

развивающие:

– развивать у детей речевую активность

– мелкую моторику пальцев рук;

– развивать зрительно моторную координацию;

воспитательные:

Публикация «НОД по конструированию из бумаги „Конструирование обуви“» размещена в разделах

– воспитывать самостоятельность и аккуратность;

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Обувь»; беседа об особенностях изготовления обуви.

Оборудование: Инженерная книга; цветные карандаши; картинки с изображением обуви; ножницы; клей; салфетки; цветной картон (с нарисованным контуром следа обуви - подошва); гофрированный картон; цветная бумага ( полоски: 20х4см); украшение: бантики, бисер, паетки и тд. ; карта –памятка «Последовательность конструирования».

Ход занятия.

1. Организационный момент

Ребята, мы сегодня с вами будем конструировать, что – то необычное, но очень нужное в быту, а что вы узнаете, отгадав загадку:

Два братца не могут расстаться;

Утром в дорогу,

Ночью к порогу. (обувь)

Педагог: - Правильно ребята это обувь. Обувь помогает нам комфортно чувствовать себя в любую погоду.

2. Основная часть.

Актуализация знаний.

Педагог: Ребята, а где мы берем обувь?

Дети: В магазине

Педагог: А откуда обувь попадает в магазин?

Дети: Правильно ребят с обувной фабрики.

Педагог: Какую обувь изготавливают на фабрике?

Дети: Разную, в соответствии со временем года.

Педагог: Какие виды обуви вы знаете?

Дети: Мужская, женская, детская, спортивная, домашняя, зимняя, осеннее - весенняя.

Педагог: Из какого материала изготавливают обувь?

Дети: Кожа, резина, замш, меховая.

Педагог: Чтобы вам было удобнее определить, из какого материала изготавливают обувь давайте с вами рассмотрим картинки с изображением обуви. (рассматривание картинок)

Педагог: Из каких частей состоит обувь?

Дети: Подошва, каблук, верх обуви.

Педагог: Ребята, а кто знает, какие специалисты задействованы в изготовлении обуви?

Дети: Модельер, раскройщик, обувщик.

Педагог: правильно ребята, чтобы изготовить модель обуви сначала модельер изготавливает модель, затем раскройщик делает выкройку и только потом обувщик изготавливает обувь и только после этого она попадает на прилавки наших магазинов.

Но так как мы с вами начинающие мастера я предлагаю изготовить самую простую модель обуви тапочки/шлепки. Как вы думаете с чего, нужно начать работу? (Обращает внимание детей на плакат «Производственный процесс изготовления обуви».

Педагог: Ребята, но прежде чем мы изготовим тапочки, мы должны вспомнить правила безопасности при работе с ножницами клеем и зафиксировать это в инженерной книге.

(работа в инженерной книге)

Пал. гимнастика «Новая обувь».

Совместная продуктивная деятельность воспитателя и детей.

Педагог: Все очень хорошо поработали. У вас получились замечательные модели тапочек. Посмотрите, все ли у вас получилось, что вы задумывали? Расскажите о своей модели. (Рассказы детей).

В конце занятия организуется выставка работ, и подводятся итоги.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Медуза»Конструирование из бумаги «Медуза» "Медуза" – конструирование из бумаги в средней группе. Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Конструирование из бумаги «Гусенички»Конструирование из бумаги «Гусенички» Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию.

Конструирование из бумаги: «Мухоморчики»Конструирование из бумаги: «Мухоморчики» Конструирование из бумаги - прекрасный вид детского творчества. Бумага это тот материал, с которым очень интересно заниматься и дети с.

Конструирование из бумаги «Осьминог»Конструирование из бумаги «Осьминог» Скучаете по морю или путешествиям? Пока мы все находимся на самоизоляции и можем лишь мечтать об отпуске, предлагаю сделать вместе с детьми.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Стоит Антошка…»Конструирование из бумаги «Стоит Антошка…» Конструирование в старшей логопедической группе. Дети с нарушениями речи. Одна из первостепенных задач такого занятия - развитие мелкой.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители»МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители» Скоро лето, а это значит,что мы будем больше проводить времени на свежем воздухе. Но летом же бывает очень жарко, и как же быть? Есть отличный.

Проектная деятельность в средней группе «Мир осенней одежды, обуви и головных уборов» Дата: 16.10 – 20.10.2017 г. Тема: «Мир осенней одежды, обуви и головных уборах» Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию из бумаги «Конструирование обуви»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 21:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию из бумаги «Конструирование обуви»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Городова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД