Казакова Юлия
НОД по конструированию «Дорога для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по конструированию «Дорога для машин»
в средней группе «Семицветики»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
Материалы: игрушечные автомобили, кирпичики, игрушечные кубики.
Публикация «НОД по конструированию „Дорога для машин“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Конструирование, поделки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Содержания организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель раздает маленькие машинки всем детям разных цветов и разных размеров.
2. Основная часть. Конструирование.
Воспитатель говорит: «Машинки у нас есть, а где же они будут ездить? Что нужно построить для машин? (Дорогу.) Правильно. Значит, для постройки нам нужны кирпичики. Найдите в коробке кирпичики цвета». Когда дети принесут все кирпичики на стол, воспитатель показывает приемы работы: кладет кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу. Затем он предлагает каждому ребенку брать по одному кирпичику и строить дорогу.
Вопросы детям: Что мы с вами построили? (Дорогу.) Из чего мы её сделали? (Из кирпичиков.) Сколько мы взяли кирпичиков? (много.)
3. Дидактическая игра «Угадай транспорт»
Воспитатель загадывает детям загадки о видах транспорта. Кто первым из детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победитель.
4. Игра с машинками «Делай как я».
Воспитатель предлагает детям поиграть и выполнить действия с машинкой : «Моя машина едет по дороге. Артём, твоя машина едет за моей машиной по дороге. Катя, твоя машина заезжает в гараж. Руслан, твоя машина заезжает в гараж» и т. д. Дети выполняют действия с машинками, обучаясь игровым навыкам.
4. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям для каждой машины поставить гараж (коробку) и завести их туда.