Залимова Елена
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие художественных умений (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Осень».
Цель: закреплять знания детей об осени. Продолжать вызывать эмоциональный отклик. Закреплять умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. Закреплять знание красного и желтого цветов.
Ход НОД:
-Какое сейчас время года? (Осень).
-Ребята, вы любите осень? (Любим).
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Почему вы любите осень? (Осенью красиво, много разноцветных листьев на земле, красивые листья на деревьях, можно пошуршать/поиграть листьями)
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
(Воспитатель предлагает репродукции разных художников, дети их рассматривают, любуются, рассказывают о своих впечатлениях).
-Ребята, хотите тоже стать художниками и нарисовать свою картину об осени? (Хотим).
Ветер северный подул : «с-с-с-с» (дуем,
Все листочки с веток сдул (пошевелить пальчиками и подуть на них).
Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе).
Дождик стал по ним стучать
Кап-кап-кап, кап-кап-кап! (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)
Град по ним заколотил (щепотью правой руки постучать по левой ладошке,
Листья все насквозь пробил (постучать кулачком правой руки по левой ладошке).
Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперед-назад)
Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)
-Ребята, краски какого цвета стоят у вас на столах? (Желтый, красный).
(Дети рисуют каждый свою картину, на деревьях дорисовывают листья, чередуя желтую и красную краску, под деревьями рисуют ковер из листьев.).
-Молодцы! Какие красивые деревья у вас получились! А теперь давайте сделаем из наших деревьев целый осенний лес. (Воспитатель склеивает скотчем рисунки в одно целое, получается большой осенний лес).
-Что мы сегодня с вами рисовали? Так какое же сейчас время года? Листья какого цвета вы нарисовали? (Красные, желтые).