Ольга Осипова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
4.10.17 Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Грибочки»
Задачи:
1. создать условия для формирования умения разминать ком пластилина, лепить знакомый предмет;
2. развивать речь, внимание;
3. воспитывать интерес к лепке, бережное отношение к природе
Ход занятия
1. Орг. момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться на паровозике в лес (дети строятся и едут). Вспоминают правила поведения в лесу.
-Ребята остановка.
Сюрпризный момент (стук в дверь)
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Грибочки“» размещена в разделах
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).
- Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает.
Идет беседа о том, что Белочка была в лесу и не нашла там грибочков, которые так любит. Белочка просит слепить ей грибочков. Ребята, хотелось бы вам угостить белочку грибочками?
Дети идут за столы.
2. Основная часть. Практическая часть:
Воспитатель показывает наглядность (гриб,из чего он состоит (из ножки и шляпки)
На доске пластилин 1 кусок желтого цвета и 1 кусок белого. Для начала работаем с желтыми кусками. А белый оставляем.
Кусок желтого пластилина ложем между ладонями и прямыми движениями раскатываем. Это у нас ножка (дети вместе с воспитателем лепят ножку).
Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем делая вид шляпки гриба.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше
Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а с верху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой. (воспитатель помогает детям).
-Вот мы и слепили белочке грибочки. Давайте поставим грибочки на нашу полянку.
Воспитатель раскладывает грибы на готовую поляну.
3. Заключительная часть. Выставка работ