Елена Кругликова
Конспект НОД по физическому развитию «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Нод по физическому развитию
(Дети входят в зал под звуки шума моря)
К морю дружно мы шагаем,
Море все мы обожаем,
Здесь лечебная вода,
Оздоровит нас Всегда.
1. Строятся вдоль береговой линии. (Знакомятся с обстановкой, целями и задачами нод)
2. Ребята, а песок у нас горячий, мы на месте не стоим, мы на пятках и носочках вдоль по берегу пойдем.
Руки за спину поставим, и на внешней стороне стопы, наши ноги от плоскостопия избавим.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Морской круиз“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
(Тоже на внешней).
Разминка в игровой форме.
Ой, ребята, посмотрите по песку вперед бежите.
Побежим мы по дорожке, разогреемся немножко!
По камням мы, пробегаем ноги выше поднимаем!
По песку мы побежали, пятки выше поднимали.
Добегаем до скалы, добежали! Отдохни…
Дых упражнение:
«Воздух мы морской вдохнём
Дышим носом, а не ртом
Плечи мы не поджимаем.
Животом мы помогаем»
Посмотрите ребята, вдалеке виднеться остров, давайте мы туда доберемся в плавь! (Да)Но прежде, чем плыть нужно нам размяться, чтобы руки и ноги разогрелись, а мышцы наши хорошо работали, преодолевая такое расстояние в плавь на воде.
Разминка на месте:
1. И. п. –ос. Руки на поясе.
Упр. «Пропеллер»
Вращения головой
1-4 - в лево
5-8 - в право
2. И. п. – ос. Руки опущены
1-4- вращение руками вперед
5-8 - тоже назад.
3. И. п. - широкая стойка ноги врозь
Упр. «Морская звезда»
4. И. п. –о. с. руки на поясе.
1 – наклон руки к носочкам.
2- присед руки вперед
3 – наклон, руки к носочкам.
4. И. п.
5. Вот ребята посмотрите, чтобы к морю подойти нужно камни нам пройти.
Прыжки по камням.
6. Дых упражнения.
Вот размялись хорошо, отдышаться нужно.
На носочки встали мы, и вдохнули дружно!
Основная часть нод.
1. Видят остров в далеке,
Хотят добраться до него!
Знакомятся с морской черепахой, рассматривают движения ластами, имитируют это движение руками, для сухого вида плавания.
Обращают внимание на лягушку, выполняют действие работы ног, как лягушка, для дальнейшего выполнения плавательных движений.
Практическое задание на скамейках.
Вос-ль показывает, как плыть, движение руками и ногами на скамейках!
Переплывают.
Дых упражнения:
«Долго плыли по воде и дышали часто,
А теперь мы отдохнем, дышим носом, а не ртом».
Заключительная часть
На острове встречают моряка, который не умеет плавать, дети обучают его плавательным движениям, который угощает детей кислородным коктейлем, в замен. Также моряк поясняет детям, почему он пьет такие коктейли, потому что вода в море соленая и её пить нельзя.
После чего дети в месте моряком уплывают из острова. (муз сопровождение.)