Лучший педагог года

НОД по аппликации в первой младшей группе «Неваляшка танцует» (1 фото)

Казакова Юлия
НОД по аппликации в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по аппликации

в 1 младшей группе «Семицветики»

на тему «Неваляшка танцует»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Цель:

- Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.

- Закрепить умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой;

- Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности

Публикация «НОД по аппликации в первой младшей группе „Неваляшка танцует“» размещена в разделах

- Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;

Задачи:

- Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

- Развивать ориентировку на листе бумаги;

- Активизировать словарный запас.

- Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.

- Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование:

Игрушка-неваляшка, куклы- неваляшки», картинки с изображением танцующей неваляшки, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки - неваляшки.

Активизация словаря:

Неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки! Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте разомнёмся, образуем круг.

Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

т упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит – качается.

(Неваляшка)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?

Дети: ответы детей (не валяется, не падает).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная.

Как вы думаете, почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Как помочь неваляшке?

Дети: ответы детей (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель предлагает детям подойти к доске.

Воспитатель: А какой формы туловище, голова?

Воспитатель: Сначала давайте мы посмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они разные или одинаковые? Туловище? – больше, голова? – поменьше.

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова?

Дети: Из самого большого и поменьше – туловище, голова – из маленького круга.

Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?

Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Дети смотрят.

Воспитатель: Сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его вниз. Затем какой беру круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания. Чтобы приклеить голову, приглашаю Инну О. Помогаю ей приклеить деталь. Тоже самое и с руками).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. А чего не хватает неваляшке? (Лица). Давайте приклеим лицо. Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сами сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Подойдите все к стульчикам.

Физ. минутка:

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы по шире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Воспитатель: Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали неваляшки.

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части неваляшки. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их). Выставляю законченные работы.

Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь.

Воспитатель: Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.

Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания!

Спасибо, ребята, вы большие молодцы, а теперь идёмте скорее украшать вашими работами нашу выставку!

НОД по аппликации в первой младшей группе «Неваляшка танцует»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группеФотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Сегодня вашему вниманию предлагаю фотоотчёт занятия по рисованию "Неваляшка" в младшей разновозрастной группе. Его я проводила ещё в прошлом.

Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в подготовительной группе Тема «Неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка» Программное содержание: -Учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой. - Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. - Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Неваляшка танцует» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Неваляшка танцует» с детьми раннего возраста Цель. Учить создавать образ игрушки в характерном движении (неваляшка танцует). Задачи. Закрепить представления детей о величине. Показать.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА - НЕВАЛЯШКА " ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации в первой младшей группе «Неваляшка танцует»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 22:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации в первой младшей группе «Неваляшка танцует»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД