Маргарита Седова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Грибочки для ёжика» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, упражнять в умении пользоваться гуашью.
Развивать восприятии цвета.
Развивать эстетическое воспитание детей.
Воспитывать у детей желания рассматривать рисунки и радоваться им.
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту.
Предварительная работа:
рассматривание картинок с изображением грибов.
Чтение стихов про грибы.
Материал к занятию: муляжи грибов, засушенные листы, клей кисти, гуашь, (красная, зеленая, белая, коричневая, ватман, игр. Ёжик.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Грибочки для ёжика“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
НОД:
Воспитатель: к нам в гости из леса пришел ежик,он хочет загадать вам загадку «шапочка да ножка-вот и весь Антошка»
Что это?
Дети: гриб
Ежик: а где растут грибы?
Дети: в лесу
Ежик: а как они выглядят?
Дети: у грибов есть шляпка и ножка
Рассматриваются муляжи и иллюстрации с изображениями грибов
Ежик: а поиграть со мной хотите?
Игра «Еж и ежата»
Под огромной сосной,
На поляне лесной,
Куча листьев,где лежит,
Ёж с ежатами бежит.
(дети бегут за воспитателем)
Мы вокруг все оглядели,
На пенечках посидели.
А потом все дружно спляшем,
Вот так ручками помашем.
Помахали, покружились
И домой заторопились.
«дети кружатся и машут руками, убегают на свои места»
Ёжик : а вы можете для меня нарисовать гриб мухомор?
Дети: мы для тебя нарисуем грибы мухоморы большие и маленькие.
Воспитатель: а шляпку мухомора, мы украсим пятнышками, пятнышки мы нарисуем пальчиками.
Воспитатель показывает технику рисования пальчиками.
Дети работают самостоятельно под музыку П. И. Чайковского «Осенние песни»
Воспитатель: пока окрашенные шляпки сохнут, мы нарисуем травку тоже пальчиками.
Чем мы можем украсить шляпку грибов?
Дети: сухими листочками.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: а сейчас мы свои грибочки наклеим на большую полянку
(составляется большая коллективная композиция)
Рассматриваются работы каждого ребенка.
(дети рассказываю как им удалось нарисовать такие грибы : весёлые, сказочные, озорные и т. д., какими красками, какой техникой.
Воспитатель: а сейчас на прощение мы ёжику расскажем стихотворение
Дети: Повстречался ёжик мне,
Нес грибы он на спине.
-добрый день, колючий еж,
Далеко ли ты живешь?
Ежик глазками сверкнул,
И в кусты скорей свернул.
Зашуршал сухой листвой,
Приглашая в домик свой.